Компания X5 Retail Group совместно с акционерами "Шоколадницы" (инвестиционный фонд Acmero) и компанией "Марафон Групп" (развивает аптечные сети «А-Мега» и «Да, здоров») откроет центры обслуживания пассажиров на вокзалах, автостанциях и аэропортах. Соглашение о партнерстве было заключено 7 июня.
В Новосибирске открылся первый магазин сети 21Shop, занимающейся продажей в России одежды сегмента streetwear более 15 лет.
Акции компании DP Eurasia NV, являющейся мастер-франчайзи Domino’s Pizza, и развивающей сеть на территории Турции, России, Грузии и Азербайджана 3 июля попадут в свободное обращение на Лондонской бирже.
Сеть пиццерий «Додо Пицца», зародившаяся в Сыктывкаре, продолжает бороться за место на тесном московском рынке. На данный момент сеть имеет в столице 14 точек, а к концу года планирует увеличить их количество до 40. В освоении рынка будут участвовать 20 франчайзи и собственная розничная компания «Додо».
Международная франчайзинговая сеть пиццерий «ПАПА ДЖОНС» открыла первый ресторан в Нижнем Новгороде.
8 июня в Государственном Кремлевском дворце состоялось шоу мировых профессионалов бальных танцев «Звездный дуэт – Легенды Танца». Генеральным спонсором ежегодного мероприятия выступила компания «Баскин Роббинс».
На 3-5 процентов растет рынок уличной еды в Москве ежегодно. Это единственный сегмент ресторанного рынка, который продолжает неуклонно развиваться быстрыми темпами.
3 июня завершился Петербургский международный экономический форум — уникальное событие в мире экономики и бизнеcа.
Компания Aptech запускает в Астане сразу два франчайзинговых центра по обучению IT специалистов, а так же по подготовке специалистов в области дизайна и мультимедиа по программам Aptech Computer Education и Arena Multimedia.
На фудкорте минского торгово-развлекательного центра «Галилео» открылся франчайзинговый ресторан американской сети быстрого питания Carl’s Junior.
Международная франчайзинговая сеть «Додо Пицца» открыла первое заведение в Новосибирской области – в городе Бердске.
С начала июня 2017 года дошкольники во Франции начали изучать английский язык с помощью развивающих материалов компании «Крошка Ру». Первая партия говорящих ручек «Крошка Ру»® в комплекте с книгами из серии «Учим английский с «Крошкой Ру» и аудиостикерами доставлена в Ниццу.