Сибирский франчайзи компании McDonald’s намерен в этом году в открыть пять новых ресторанов, и тем самым увеличить их общее количество до 18.
В Екатеринбурге планируется открытие первой пиццерии Pizza Hut.
Оператор связи Asarta планирует в 2017 году открыть свои подразделения в 7 регионах России.
Алексей Дробот, бывший гендиректор «Русской Фитнес Группы», управляющей сетями World Class и «ФизКульт», намерен открыть в России первый фитнес-клуб британской сети TRIB3.
Крупнейший ретейлер России X5 Retail Group и Центральный союз потребкооперативов откроют 1000 магазинов под брендом «КООП-Пятерочка». Выручку от новых торговых точек X5 Retail Group включит в свою отчетность.
По словам временно исполняющего обязанности главы Удмуртии Александра Бречалова, привлечения франшиз дошкольного образования позволит снизить нагрузку на бюджет республики и создать новую почву для развития бизнеса.
Крупнейшая российская частная медицинская компания INVITRO, которой принадлежит сеть медицинских лабораторий (более 900 офисов) в России, Украине, Казахстане и Беларуси, к 2020 году планирует открыть по франшизе 65 медицинских офисов в странах Закавказья.
Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» впервые приняла участие в выставке строительных материалов MosBuild, которая проходила 4 по 7 апреля в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Свою продукцию представили более 1200 производителей из 40 стран мира.
12 апреля 2017 г., в День космонавтики, лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions представит прототип уникального магнитного 3D-принтера для биопечати в космосе.
На прошедшей неделе онлайн-супермаркет «Перекресток» заработал для жителей ЮЗАО Москвы. В зону тестирования пошли порядка одного миллиона домохозяйств.
В текущем году компания подготовила стенд оформленный с использованием фирменной символики, т.к текущий формат мероприятий не предполагал персональное брендирование экспозиции.
Компания разработала франшизу для Франции и Германии и собирается открывать бары в крупных городах. Как отмечают в Killfish, в Европе нет заведений подобного формата, но есть потенциальные клиенты — нетребовательные к интерьеру и экономные европейцы.