На фоне кризиса, который наблюдается на российском рынке недвижимости в последний год, девелоперы и отельеры стремятся занять опустевшие рынки.
Общепит постепенно приходит в себя после кризиса, связанного с угрозой распространения коронавируса в России. Рестораны, которые были вынуждены на протяжении двух последних месяцев работать исключительно на выдачу и доставку, наконец открыли залы и летние веранды для посетителей.
Больше предпринимателей, столкнувшихся с проблемами на фоне распространения коронавируса, смогут воспользоваться субсидиями от государства благодаря продлению сроков подачи заявки на получение господдержки. Соответствующее распоряжение было принято правительством.
Основатель компании «Третье чувство» Сергей Шабала, работающий в b2b сегменте и понимающий, как быстро его клиенты придут в себя после пандемии COVID-19
Число российских индивидуальных предпринимателей, имеющих право на переход на патентную систему налогообложения (ПСН), значительно расширится, соответствующий законопроект был одобрен правительством. Об этом сообщает официальный сайт Минфина.
Сеть туристических агентств «Слетать.ру» на фоне пандемии коронавируса вышла на новый для себя рынок — доставки из магазинов — и уже запустила соответствующую франшизу. Открытие партнёрской точки занимает от одной до двух недель. Как считает франчайзер, у нового направления большие перспективы.
Мировые эксперты и представители крупнейших компаний в сфере услуг, производства и ретейла обсудили франчайзинг как способ достичь устойчивого развития бизнеса в ходе 5-й Недели устойчивого развития.
По мнению экс-главы кабмина РФ Дмитрия Медведева, борьба с последствиями пандемии коронавируса и восстановление экономики после кризиса может потребовать бо́льших усилий от государства.
Предприниматели, оказывающие услуги по уходу за домашними животными, продолжили работать во время кризиса и, несмотря на введение ограничений в ряде регионов, нашли способ обслуживать клиентов и расширяться.
Российские производители начали постепенно выходить из кризиса за счет развития новых продуктов и поиска партнёров. Уральская фабрика трикотажа «Мультитекс» заканчивает разработку франшизы и намерена запустить франчайзинговое предложение в ближайшие месяцы, что будет очень кстати для оживившегося в начале лета fashion-ретейла.
С 15 июня 2020 года проходит Юбилейная 5-ая Неделя устойчивого развития – международный образовательно-просветительский проект, реализуемый с 2016 года в формате Education&Practice.
Студия «Союзмультфильм» намерена развивать собственные мультимедийные парки в России. Компания уловила тренд на развитие услуг для семейного и детского досуга и будет вкладываться в корпоративную сеть. Кроме того, правообладатель предлагает франшизу детских образовательных центров.