Предприятия фитнес-индустрии, вынужденные приостановить работу из-за угрозы распространения коронавируса и введенных в этой связи ограничительных мер, нашли новые способы зарабатывать и увеличивать аудиторию.
Что изменилось за это время и в каких условиях теперь работают салоны красоты? Рассказывает директор по франчайзингу Guinot Россия Ольга Белькова.
Май стал сложным периодом для малого бизнеса. Многие отрасли полностью остановили работу на фоне пандемии, некоторым компаниям пришлось навсегда закрыть собственные и франчайзинговые точки.
Крупнейшие франчайзинговые сети Удмуртии представят свои франшизы в ходе инвестиционного онлайн-марафона «Удмуртия Calling» 11 июня. В рамках мероприятия выступят представители сетей из сферы услуг, ретейла и общепита.
Пандемия коронавируса оказалась трудным испытанием для большинства предпринимателей и их сотрудников.
После двух месяцев простоя торговые центры наконец распахнули свои двери для посетителей, арендаторы снова получили возможность получать прибыль.
С кризисом таких масштабов и такого формата бизнес-сообщество столкнулось впервые, говорит основатель Rublev Family Станислав Рублёв. Тем не менее, даже в кризисных условиях франчайзинговый бизнес продолжает развиваться. Раньше других приходить в себя после пандемии начал рынок Казахстана.
1 июня 2020 года в режиме Zoom Talk состоялась конференция «КСО: курс на защиту детства». Организатором конференции выступил мультимедийный холдинг РБК.
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, Love Republic и Sela значительно усилила франчайзинговое направление.
3 июня 2020 года компания «Баскин Роббинс» передала подарки и поздравления с Международным днем защиты детей маленьким пациентам Детской городской клинической больницы им. З.А. Башляевой, расположенной СЗАО г. Москвы.
В условиях распространения COVID-19 многим франчайзерам пришлось встать перед трудным выбором: приостановить работу своих и партнёрских предприятий и дожидаться окончания пандемии или экстренно приспособиться к ограничениям и выйти с новыми услугами на новые рынки.
1 июня 2020 года, в Международный день защиты детей, компания «Баскин Роббинс» - ведущий производитель премиального мороженого - подготовила для юных москвичей адресные поздравления.