Преодолевать кризис проще вместе, это поняли во многих торговых и ресторанных сетях. Кто-то решил реализовывать свою продукцию на партнёрских площадках, кто-то — создавать свои собственные и пригасил туда новых поставщиков.
Судя по опросам косметологов обучение и снабжение методической и медицинской документацией - больное место большинства дистрибьюторов косметической продукции профессионального назначения.
Сеть "Пятерочка" запустила первые дарксторы экспресс-доставки. Dark Store - помещение, в котором работают только курьеры и в котором делают сборку онлайн-заказов для последующей доставки.
Sweet Club — компания, которая работает на пересечении кондитерского, лицензионного и юридического бизнесов и помогает кондитерским легально производить торты и десерты с изображениями популярных героев мультфильмов.
Предприятия, оказывающие услуги в сфере общепита, образования и развлечений, попали в число наиболее пострадавших из-за распространения коронавируса. Ситуацию усложняют требования Роспотребнадзора, которые были ужесточены на фоне пандемии, считают в предпринимательском сообществе.
В Москве начали принимать заявки на получение субсидий для бизнеса онлайн. Однако возможность подачи электронной заявки распространяется не на все виды городской поддержки.
Одежная розница в апреле потеряла около 90% выручки, на этом фоне такие марки, как Zara, Pull & Bear и «Твое» оптимизируют или полностью прекращают работу ряда точек в столице.
3 тысячи конкурентов – победить в такой борьбе сложно, но франшизе «Полиглотики» это удалось. Накануне российское интернет-издание БИБОСС присудило франшизе языковых центров первое место в ежегодном ТОП-500 франшиз России.
Интернет-площадки принесли Х5 Retail Group (развивает супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель» и сеть «Пятёрочка», в том числе по франшизе) 1,7 миллиарда рублей в апреле, что в 4,7 раза чем за предыдущий аналогичный период.
Echte Doner разрабатывает новый формат и удвоил число доставок
Один из крупных европейских операторов розничной торговли, французская компания Carrefour, намерен открыть супермаркеты и гипермаркеты в Узбекистане на фоне падения спроса на местных рынках и в магазинах формата "у дома" из-за коронавируса.
Пандемия COVID-19 заставила малый и средний бизнес пересмотреть свою направленность и способы общения с клиентами.