Российский бренд детской одежды Choupette запускает уникальный сервис – услугу Baby Shower – с его помощью друзья и близкие могут порадовать будущую маму полезными подарками.
Компания презентовала своим партнерам универсальную платформу для дистанционного обучения Skill Cup. Новая система позволяет сделать процесс обучения сотрудников более оперативным, эффективным и доступным. Для ее использования необходим обычный смартфон.
В марте 2020 г. Сбербанк проводил отбор франшиз для списка "Одобренных Сбербанком". В результате компания WantResult была оценена по достоинству и добавлена на официальный сайт Сбербанка.
В России уже открыто 29 точек "Сырной лавки" по франчайзингу, однако у "Сернурского сырзавода" амбициозные планы удвоить их число в 2020 году. Компания сформировала 2 варианта франшизы: "Сырная лавка" и "Фирменный магазин".
Московское правительство откликнулось на запросы бизнес-сообщества и приняло решение расширить меры поддержки предпринимателей, работящих по схеме франчайзинга. В частности, в число претендентов на получение субсидий теперь могут попасть бизнесмены, работающие по лицензионным договорам.
30 апреля, в четверг, в 11-00 пройдет бесплатный вебинар «Форс-мажор и договорные отношения во франчайзинге».
Компания «Додо» расширяет свой бизнес на фоне пандемии COVID-19 и введения режима самоизоляции населения в ряде регионов. Основатель сети Фёдор Овчинников открывает кофейни под брендом «Дринкит».
Ограничения, наложенные на работу бизнеса в связи с распространением COVID-19 (коронавируса), вскоре могут быть сняты.
21 и 22 апреля прошла первая онлайн-конференцию MAPIC Russia online public talks: искусство адаптации в период турбулентности.
Франчайзинговые сети составляют ощутимую долю рынка и охватывают большую часть регионов.
14 ноября Guinot Россия представил новый уникальный проект – Концептуальный Центр Косметологии Guinot Institute Paris. Салон красоты располагается в одном из самых живописных мест Северной столицы – Леонтьевском мысе, окруженном реками Малой Невкой и Ждановкой.
29 апреля состоится первая встреча BuyBrand Franchise Business Lounge из серии онлайн-бесед с топ-менеджерами и основателями компаний. Встречу откроют эксперты из Китая, Европы и США, которые первыми пострадали от пандемии и первыми начинают постепенно выходить из режима самоизоляции.