Фестиваль франшиз совместно с Московской Торгово-Промышленной Палатой и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга запускает онлайн выставку 15-16 апреля.
Москвичи всё чаще платят за дистанционные услуги на фоне распространения коронавируса и введения режима самоизоляции. Особой популярностью стали пользоваться уборка, ремонт, а также выездные консультации ряда специалистов.
Значительная часть ретейлеров была вынуждена закрыть для посетителей торговые точки в России на фоне распространения COVID-19. В целом, доля магазинов, временно переставших принимать клиентов, составила 37%.
РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2019 год, мы определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market, а также выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo и WRS5 переносятся на сентябрь. Об этом в официальном сообщении рассказал организатор обоих мероприятий компания EMTG.
Эпидемиологическая обстановка в России сказалась на состоянии бизнеса во многих секторах. В основном пострадали ретейлеры, рестораторы и предприниматели, работающие в сфере услуг. Buybrand.ru выяснил, кто и почему больше всего ощутил последствия распространения коронавируса и как франчайзеры поддерживают в этой ситуации своих франчайзи.
Президент России Владимир Путин обратился в среду 25 марта к населению с экстренным посланием. Выступление было связано с развитием ситуации вокруг коронавируса. Ради обращения главе государства пришлось срочно изменить свой график, заявил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.
Что такое импакт-инвестиции? Как масштабировать бизнес? Где искать поддержку для развития своего проекта? Ответы на эти и другие важные вопросы получили участники первого модуля обучающего мероприятия «Навстречу импакт-инвестициям», которое организует Фонд «Навстречу переменам» и Центр «Impact Hub Moscow» при поддержке Фонда Президентских грантов.
Сеть кофеен to-go «Правда Кофе», развивающаяся по модели франчайзинга, решила перейти на другой формат и открыть заведения с полноценной посадкой. С новой для себя концепцией бренд намерен активно осваивать региональные рынки.
Эксперты и участники рынка продуктового ретейла отмечают рост количества онлайн-заказов на фоне распространения коронавируса. О данной тенденции говорят в «Утконосе», «Вкусвилле», Ozon, а также в сервисах доставки iGooods и Delivery Club.
Сервис доставки готовой еды Delivery Club предоставил клиентам возможность получать свои заказы без непосредственного контакта с курьером. Эти меры были приняты для профилактики распространения коронавируса. Таким образом компания надеется оградить как заказчиков, так и своих сотрудников от возможного заражения.
Александр Колобов, являющийся основным собственником ГК «Шоколадница», решил вложиться в производство и продажу фруктовых напитков. Бизнесмен приобрёл 35-процентную долю компании «Фрутти», которая специализируется на изготовлении смузи.