Жители столицы Иркутской области впервые смогут воспользоваться каршерингом. Компания Cars7 начнёт обслуживать клиентов в Иркутске 22 февраля, сервис будет работать по франшизе.
Франшизы частных детских садов продолжают активно развиваться в российских регионах на фоне нехватки мест в муниципальных заведениях. Масштабироваться по модели франчайзинга начала бурятская сеть «Волшебный гном».
Омская сеть кофеен Skuratov Coffee, развивающая по модели франчайзинга, закрепится в регионах присутствия, увеличив количество точек и используя новые форматы. В том числе, бренд намерен запустить сеть мобильных кофеен на колёсах.
20 – 21 февраля 2020 года лидер в производстве премиального мороженого – компания «Баскин Роббинс» приняла участие в новом этапе проекта «Открой#Моспром».
Инклюзивные лагери полного дня «Новый город „Дружный“» вскоре могут появиться в российских регионах. Основатель проекта Ольга Зубкова объявила о планах запуска франшизы.
Одна из крупнейших в России сеть медицинских офисов «Инвитро» пробует новый формат и начнет развивать федеральную сеть компактных медицинских центров под собственным брендом по франшизе во второй половине 2020-го года.
О возможностях франшиз в моногородах практикующие эксперты рассказывали на бесплатном тренинге «Бизнес по франшизе» в городе Пикалево Ленинградской области 12 февраля. Тренинг для предпринимателей проводился в бизнес-инкубаторе фонда поддержки предпринимательства МО «Город Пикалево».
Компания «Баскин Роббинс» с успехом презентовала на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2020» ряд инновационных новинок, подтвердив статус признанного лидера рынка премиального мороженого.
22-25 Марта в Париже пройдёт самая крупная выставка франшиз в Европе Franchise Expo Paris.
Хабаровский магазин предметов старины «Лавка коллекционера» превратится в сеть посредством франчайзинга. Как заявил создатель и руководитель проекта, он уже готов к продаже франшизы.
Российская сеть магазинов морепродуктов «Рыбсеть», развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, продолжит экспансию в Казахстане. Первые супермаркеты уже заработали в Караганде, в дальнейшем компания намерена наращивать как собственную, так и франчайзинговую сеть в других городах республики.
Одежная марка Sisley выйдет на российский рынок через сеть монобрендовых магазинов. В ближайшее время в нашей стране появится не менее 20 точек под вывеской бренда.