Интерес международных брендов к России не утихает, однако иностранные компании опасаются выходить на российский рынок самостоятельно, поэтому ищут партнёров в нашей стране. Об этом говорят аналитики CBRE.
Российская аптечная сеть «Фармакопейка», развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, обзавелась точками в Казахстане. Три аптеки были открыты в Павлодаре под брендом Infarm, таким образом сеть впервые вышла на зарубежный рынок.
Первый в 2020 году магазин АДАМАС открывается в самом известном торговом центре Москвы — ТРЦ «Европейский».
Международный музыкальный фестиваль в память о народном артисте России Валерии Халилове, художественном руководителе ансамбля им. А. В. Александрова, прошел почти в двух десятках российских городов с 29 января по 2 февраля.
1 февраля 2020 года в Москве и Санкт-Петербурге состоялся предпремьерный показ полнометражного приключенческого мультфильма «Тролль: История с хвостом», уже успевшего завоевать популярность в мировом прокате у детей и взрослых благодаря высокому качеству анимации и режиссуры, захватывающему сюжету, ярким спецэффектам и юмору.
Российская федеральная сеть рыбных супермаркетов «Рыбсеть» начала свою работу в Республике Казахстан. Первые торговые точки по продаже икры, рыбы и морепродуктов премиум-качества уже открылись в Караганде. На очереди открытие магазинов в Нур-Султане, Алматы, Павлодаре, Усть-Каменогорске, Костанае.
Франчайзинговые сети, развивающиеся в сфере общепита, продолжили уверенный рост в январе 2020-го года.
Три кофейни Coffeeshop Company в Перми выставлены на продажу. Все они были открыты по франшизе и принадлежат одному владельцу. Собственник заведений пояснил своё решение продать бизнес.
В столице республики Карелия Петрозаводске начал работу первый магазин под вывеской «Первым делом».
В преддверии весны и всеми любимых праздников: Дня Влюбленных, Дня Защитника Отечества и Международного женского дня, ведущий производитель премиального мороженого «Баскин Роббинс» выпустил новую романтическую коллекцию тортов-мороженое.
2019 год был продуктивным для международной языковой сети "Полиглотики": количество филиалов за год увеличилось с 80 до 130, франчайзер попал в рейтинг Forbes, получил членство РАФ.
Проект «Технопарк Пермь» будет развиваться по франшизе. Речь идёт о создании сети технопарков в сфере высоких технологий под брендом «Т-Парк» в нескольких десятках регионов.