Известный французский производитель молочных продуктов и детского питания Danone озвучил планы по дальнейшей работе в РФ.
Ozon объявил о запуске нового формата "домашних пунктов" для населённых пунктов от 1 000 до 3 500 человек. ПВЗ можно будет открыть в частном доме или магазине. Цель – сделать товары доступными для местных жителей. Данный подход минимизирует расходы предпринимателей на содержание пунктов.
Константин Ивлев, знаменитый шеф-повар и шоу-мен, может стать франчайзером. Он запустил первый собственный магазин товаров для кухни под брендом Chef Home BY Kitchen и намерен сделать свой очередной бизнес сетевым. В Москве будет открыто ещё как минимум две точки, также есть планы по выходу в регионы. Компания уже ищет партнеров.
Впервые в Челябинской области состоится выставка франшиз. Мероприятие пройдёт 18 октября в столице региона. Сибирь и Урал в последние годы демонстрируют повышенную активность по развитию франчайзингового бизнеса. На этом фоне местные и федеральные франчайзеры соберутся на одной площадке, чтобы представить свои концепции и найти партнёров.
Впервые в Челябинской области состоится выставка франшиз. Мероприятие пройдёт 18 октября в столице региона. Сибирь и Урал в последние годы демонстрируют повышенную активность по развитию франчайзингового бизнеса. На этом фоне местные и федеральные франчайзеры соберутся на одной площадке, чтобы представить свои концепции и найти партнёров.
На 6,5% могут вырасти продажи хлеба и хлебобулочных изделий в РФ в 2023 году. Такие прогнозы даёт президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон. Оборот рынка стремится к отметке в 980 млрд рублей.
Одна из крупнейших в России ювелирных сетей «Адамас», ранее активно развивавшаяся по франшизе, решила сделать ставку на развитие корпоративных точек. До конца года их количество должно вырасти на 25. Магазины запустятся в Москве, Перми, Калининграде, Краснодаре, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске и др. городах.
3 года назад в Москве я познакомилась с предпринимателем, собственником франшизы «Англичанка», замечательной и невероятно энергичной Анной Голубевой и хотела продвигать эту франшизу в Крыму посредствам Фонда поддержки предпринимательства Крыма, где работала на тот момент.
Международная сеть кофеен Cofix заняла второе место в рейтинге самых популярных сетей кофеен и кафе-кондитерских в Москве и Московской области согласно опубликованному РБК исследованию рынка.
Единое сетевое мероприятие, которое в течении года проводится в разных городах России и СНГ. Основная цель проекта - продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.
В правительстве решили упростить жизнь производителям алкоголя и ретейлерам, специализирующимся на спиртосодержащих напитках. Минфин предлагает внести поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (от 22.11.1995 № 171-ФЗ), соответствующие инициативы опубликованы на Едином портале для размещения проектов НПА.
Сегмент мужских парикмахерских активно развивался в последние два года, в основном барберы нацелились на миллионники - такие как Новосибирск и Уфа. Это показали данные 2ГИС: с сентября 2000-го количество таких заведений в России выросло в полтора раза (+54%).