Российская сеть Stars Coffee, сменившая американскую Starbucks после её ухода из РФ, планирует активное развитие в крупных городах. По словам управляющего партнера сети Эрнесто Гонсалеса, новые кофейни российской сети Stars Coffee в 2023 году появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд будет развиваться как собственными силами, так и по франшизе.
Нас предупредили: «Есть определенные обстоятельства экономики и внешней политики, в связи с которыми усилен налоговый контроль за деятельностью предпринимателей».
Конверсионный франчайзинг стал одной из актуальных тем для дискуссий среди действующих франчайзеров, собравшихся на первом международном конгрессе BuyBrand Central Asia, состявшемся 11-12 мая в Алматы. Организатор мероприятия, генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак разъяснила все аспекты этой формы работы по франшизе и обратила внимание на преимущества и риски такого механизма.
«Бизнес, работающий круглый год независимо от сезона. Городской курорт, клиентами которого являются все без исключения жители и который будет работать 100 лет», - так представил свой проект «Городские Термы» Юрий Бычков на международном конгрессе и выставке франшиз Buybrand в Алматы (Казахстан).
Dodo Brands вывела франшизу цифровых кофеен в Казахстан. «Сегодня открылся первый партнёрский Дринкит в Астане в университете КАЗГЮУ! Это кофейня нового формата - без кассовой зоны, с терминалами для заказа и большой барной стойкой с выдачей», - сообщили в ТГ-канале сети.
Российская сеть дрогери-магазинов с фиксированными ценами Fix Price открыла для себя новый рынок, найдя франчайзи в Армении. Первая точка бренда заработала в Ереване. Таким образом, география присутствия франшизы расширилась до девяти стран.
Десятки спикеров и участников, полное погружение в педагогические темы, обмен практическим опытом – 14 мая в Санкт-Петербурге состоялась Первая Всероссийская конференция для педагогов «Полиглотики» под названием «Я делюсь».
Крупнейшая петербургская есть пекарен «Буше» после более чем 23 лет работы на рынке решила опробовать новый для себя формат сбыта - через вендинг. Первый аппарат установили бизнес-центре Renaissance Plaza на улице Марата. Если эксперимент пройдёт успешно, подобные устройства будут появляться в обеих столицах.
Это масштабное событие, которое соберёт топовых экспертов из разных областей, чтобы обсудить боли в разных сферах бизнеса и, главное, вместе найти точки роста.
«Лайфстайл-дейли-ресторан» AVA Bistro от знаменитого на рынке общепита Антона Пинского скоро заменит пиццерию от другого крупного ресторатора и франчайзера с большой буквы Фёдора Овчинникова. AVA появится вместо «Додо Пицца» на Цветном Бульваре в Москве. Порядок цен в новом заведении гораздо выше, а концепцию отличает более широкое меню.
Организаторы:«СБЕР Бизнес» и«Ассоциация франчайзинга СЗФО».
Второй день международного бизнес-конгресса и выставки франшиз BuyBrand Central Asia в Алматы (Казахстан) стартовал в отеле Rixos. Деловая программа максимально насыщенна лайфхаками от действующих франчайзеров, юристов и экспертов в сферах ретейла, услуг и общественного питания.