Компания-оператор крупнейшего в Санкт-Петербурге проекта апарт-отелей VALO Hotel City («Город отелей»), планирует начать продавать франшизу. К 2030 году VALO намерена довести размер портфеля до 30 тыс. номеров. Эксперты уверены, что франчайзинг - оптимальный вариант для достижения этой цели.
Фермерский кооператив «Калина-Малина» родом из Кемеровской области с розничной сетью более чем в сотню магазинов планирует расшириться в Сибири на 20 точек до конца года. Основную ставку в развитии компания делает на франчайзинг.
Участник рейтинга Buybrand, федеральная сеть кофеен самообслуживания Take&Wake, осваивает новый регион по франшизе. До конца апреля первая точка под брендом заработает в Перми, она расположится на первом этаже административного здания на бульваре Гагарина, 54а.
Екатеринбургская франшиза пиццерий ItalianPizza вышла в свердловский город Краснотурьинск, обогнав федеральную сеть «Додо Пицца». Ранее о том, что Краснотурьинске будет именно «Додо», говорили в местной мэрии. Однако франчайзер Степан Екимов, продавший франшизу локальному предпринимателю, рассказал, как было на самом деле.
20 - 23 апреля 2023 года на Главной аллее ВДНХ прошел большой весенний фестиваль цветов и экопродуктов Green City, где посетителей ждали ярмарка цветоводства и фермерских продуктов, познавательные семинары, мастер-классы, презентации и дегустации.
19 - 20 апреля 2023 года на ВДНХ состоялась 13-ая Международная выставка «Фестиваль франшиз» - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ.
Москва стала первым российским субъектом, в котором появится единый реестр стартапов. Компании, которые в него попадут, смогут получать субсидии в упрощенном порядке, а также пользоваться специально разработанными финансовыми инструментами.
Онлайн- и офлайн-торговля в сегменте малого и среднего бизнеса впервые уравнялись по обороту. Если в начале 2021-го в ретейле только 33% приходилось на онлайн, то уже к концу года этот показатель достиг 40%, а на сегодняшний день вырос до 50%.
Представители из разных сфер бизнеса собрались на одной площадке, чтобы найти новых партнеров и расширить свой бизнес.
Открытие первого ресторана бренда Rostic’s, пришедшего на смену американскому KFC, состоится в Москве на Тверской-Ямской улице 25 апреля. Точка, расположенная рядом с метро "Маяковская", станет флагманской. После запуска в столице, "Ростиксы" начнут открываться и в других регионах.
12 апреля 2023 года прошел запуск 2-й точки ShaurMeals в городе Улан-Удэ. Заведение за 7 часов непрерывной работы заработало рекордную выручку – 100 000 рублей! За время первой смены было отдано 337 чеков.
В 600 отделениях "Почты России" в 50 регионах заработала услуга получения заказа с маркетплейса Ozon. Клиенты сервиса получат приоритет в обслуживании и смогут забирать посылки по предъявлении QR-кода. По итогам первого этапа совместного проекта компании проведут анализ операционной деятельности таких пунктов и примут решение о дальнейшем масштабировании.