Во Владивостоке открылось первое кафе-мороженое «Баскин Роббинс»
По данным "РБК.Исследования рынков" только каждая парфюмерно-косметическая сеть в России использует франчайзинг как стратегию развития. Таким образом, 18 из 184 присутствующих на рынке сетей данного сегмента продают франшизы
Тульская компания «Аrtel», российский производитель детской верхней одежды, подводит итоги года
Это 1-ое заведение после ребрендинга сети
5 заведений открыты действующими франчайзи
В конце ноября открылись первые розничные точки «33 пингвина» в новом формате. Теперь ORGANIСbar – это не только линейка изысканных вкусов мороженого без сахара, но и стиль оформления точек продаж
Франшиза из Белоруссии продана в Сибирь
Российский ресторанный холдинг "Амрест" (развивает по франчайзингу бренды Pizza Hut и KFC) планирует открыть 30 новых ресторанов Pizza Hut в 2017 году
НПК «Уралвагонзавод» начал развиваться по франчайзингу в Москв
С 1 декабря в сети кафе «Баскин Роббинс» сортом месяца стало мороженое с ароматом и вкусом шампанского «Абрау-Дюрсо» - новинка, выпущенная в 2016 году в партнерстве с Русским винным домом «Абрау-Дюрсо»
Популярная онлайн-газета о жизни города The Village (ИД Look At Media) начала продавать свою франшизу. Франчайзиговая программа разработана для городов с населением от 700 тыс. человек
В декабре в Москве торжественно открылся 500-ый магазин "Суши Wok". Теперь в России, Украине, Белоруссии и Казахстане работает 500 точек бренда более чем в 100 городах