В пресс-службе ФАС сообщили, что соответствующие ходатайство ООО «Шоколадный Дом» о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «Кофе Хауз. Эспрессо и Капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес» было одобрено еще 25 сентября 2014 г.
Второй год подряд сеть собирает партнеров вместе, чтобы подвести итоги работы за прошедший год, построить планы, обсудить идеи и предложения, поделиться опытом и просто приятно провести вечер. Встреча прошла с Санкт-Петербурге.
Документ предусматривает строительство новых и модернизацию существующих базовых станций, подготовку к запуску в Карелии высокоскоростного мобильного интернета по технологии 3G, а также совместную реализацию социально ориентированных проектов.
Лидер российского сетевого рынка общественного питания KILLFISH DISCOUNT BAR выходит на рынок Казахстана. На выставке FranchExpo Central Asia, которая пройдет 5-7 ноября в Алматы, желающие открыть свой бизнес в республике смогут увидеть, как должна выглядеть франшиза их мечты.
21 октября в Санкт-Петербурге состоялся "Международный Фестиваль Франшиз", в котором, в числе многих других, приняла участие компания "Крошка Ру". Мероприятие собрало в течение дня более 2000 предпринимателей, инвесторов, действующих франчайзи и собственников малого и среднего бизнеса всего Северо-Западного региона России.
Франчайзинговый магазин реабилитационной техники "Доброта.Ру" открылся в городе Набережные Челны, втором по численности населения в Татарстане.
Уникальный курс онлайн вебинаров, от сети магазинов «БЕГЕМОТиК», приглашает всех желающих 23 октября в 10:00 по МСК принять участие в очередном бесплатном занятии на тему «Настраиваем систему поиска и отбора персонала в розничный магазин».
«На данный момент инициировано более 200 проверок», — уточняется в сообщении «Макдональдса», — по итогам массовых внеплановых проверок Роспотребнадзора временно приостановлена деятельность 9 предприятий. «Макдональдс» будет обжаловать это решение.
Компания заключила рублевый договор с одним из крупнейших экспортных агентств Китая — компанией New Rise. Стоимость контракта - 400 млн рублей, срок действия — 4 года, сообщили в пресс-службе компании.
Франчайзи компании в этом городе Мария Меркулова приняла решение открыть вторую студию в новом районе, так как дела в первой, уже действующей под руководством Марии "Крошке Ру", идут успешно.
Альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность», стартовавшей в апреле 2014 года. Актуальные рекламные материалы появились на телевидении, радио, в Интернете и наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2.
Крупнейшая федеральная сеть баров KILLFISH DISCOUNT BAR, которая насчитывает уже более 90 заведений, до конца года планирует открыть сотый бар. Таких показателей компания сумела достичь менее чем за пять лет работы на российском рынке.