Третий ресторан Subway открылся по франшизе в Красноярске

Третий ресторан Subway открылся по франшизе в Красноярске

Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway расширяет свое присутствие в Красноярске. В начале мая открылся третий ресторан на Театральной площади по франшизе. Площадь заведения составляет всего 55 кв.м.

Subway во всём мире активно развивается по франчайзингу, и Россия не исключение. Сегодня насчитывается уже более 670 ресторанов по стране.

Впервые в Красноярске американская сеть появилась в 2008 году. За это время франчайзи компании успел открыть два заведения, а теперь пришёл черёд третьего Subway в городе.

И не смотря на то, что в Красноярске только один франчайзи Subway, в других городах партнёров компании может быть несколько. Subway не предоставляет своим партнерам мастер-франшизу, то есть возможность открыть ресторан по франшизе с эксклюзивным правом на территорию — это противоречит основным принципам франчайзиногового развития компании. Территориальные споры между франчайзи в рамках одного города регулируются самой компанией через «Систему одобрения помещения». «Subway Россия» одобряет только то местоположение помещения, которые не входит в область интересов другого. Таким образом между партнерами компании не возникает конфликт интересов.

По словам Юлии Пахоменко, управляющей ресторанами Subway в Красноярске, франчайзи планирует открыть и четвертое заведение, однако, окончательное решение будет принято после того, как недавно открытая точка Subway докажет свою успешность.

При этом Красноярск примечателен не только известными сетевыми игроками фаст-фуда, но и местными популярными заведениями. И даже учитывая, что на красноярском рынке уже присутствуют крупные федеральные игроки, такие как «Subway», «Burger Кing» и «KFC», рынок преимущественно развивается за счет местных сетей общепита таких как «Stark’s», «Бургер Кит», «Big Yorker», «Бургеры и буррито», которые занимают большую часть рынка Красноярска. К слову, накануне в Красноярске появился и новый местный бренд фаст-фуд ресторанов — «Black Burger Cafe», предлагающий посетителям черные бургеры. Заведение рассчитано на 100 посадочных мест при более чем 300 квадратных метров площади.

Появление новых точек свидетельствует о том, что российский рынок еще «не наелся» фаст-фудом: сегмент общественного питания продолжает стремительно расти и расширяется как франшизами уже существующих компаний, так и новыми локальными именами в сфере общественного питания.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт