Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок

Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок

Популярный бренд детской одежды и товаров для новорожденных «Choupette» (см. франшиза «Choupette») расширяет географию своего присутствия и выходит на европейский рынок - первый магазин сети скоро появится в Швейцарии. Открыть монобрендовый бутик компания планирует летом 2016 г. в Женеве. Уже в середине июня элитный магазин распахнёт двери для своих европейских поклонников.

Компания «Choupette» уже заключила соглашение об открытии фирменного магазина в г. Женева (Швейцария). Столь важное для компании событие состоится в июне 2016 г. Однако пока руководство держит в тайне адрес будущего расположения фирменного магазина. Но открытие по планам компании будет ярким и стильным и пройдёт перед летними женевскими фестивалями.

По мнению Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ «Choupette», открытие фирменного магазина в Швейцарии очень важно для развития компании, как для отечественного производителя.

Анастасия гордится тем, что бренд может предложить европейским покупателям стильную одежду премиум-качества от российских производителей. Все вещи созданы с любовью и соответствует мировым fashion-трендам.

Сейчас компания «Choupette» занимается развитием и внедрением системы франчайзинга в Европе совместно с топ-специалистами из Великобритании.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт