Как Choupette "прорубил" окно в Европу?

Как Choupette "прорубил" окно в Европу?

Продажа детской одежды — это не только прибыльный, но и очень приятный бизнес. Поэтому основатели торговой марки детской одежды Choupette создавали свою компанию, в первую очередь, для себя. Такой уникальный подход к ведению бизнеса у одёжного производителя и ритейлера чувствуется во всём: начиная от дизайна и заканчивая позиционированием бренда. Возможно, по этой причине детская одежда ТМ Choupette стала основой сети магазинов, популярных как у родителей, так и у бизнесменов не только в России, но и странах Европы. БИБОСС гордится, что в нашей стране производят такую замечательную одежду для детей. Поэтому сеть магазинов Choupette номинирована на Всероссийскую франчайзиновую премию в категории «Импортозамещение». Как шить в России дизайнерскую одежду европейского качества расскажет директор по развитию ТМ Choupette​ Анастасия Василькова.

Почему именно ваша компания должна победить во Всероссийской франчайзинговой премии?

​Мы считаем, что у нас большие шансы стать победителем в номинации «Импортозамещение», так как «народное» жюри будет смотреть в большей степени не на бренд, а на товар, ведь именно продукция замещает импорт на полках магазинов. И мы надеемся, что люди оценят по достоинству качество, трендовость и оперативность производства нашего товара. А эти ​показатели являются определяющими для успешности одёжного бренда.

В чём преимущества сотрудничества с российским производителем?

​Российским производителям проще найти взаимопонимание с партнерами, также они лучше ориентируются в потребительских предпочтениях, а значит рисков, что коллекция одежды придется не по вкусу целевой аудитории значительно меньше. Также будучи в России мы быстрее реагируем на смену потребительских предпочтений, можем предложить конкурентную цену без ущерба для качества.

Расскажите о собственном производстве.

​Собственные производства у нас размещаются на территории России и разделяются по регионам согласно специализации по типу швейных операций.

В настоящее время мы прикладываем все усилия для расширения собственных производственных мощностей, чтобы удовлетворить растущий спрос на продукцию ТМ Choupette со стороны наших партнеров.

Какие планы на будущее у ТМ Choupette?

​Мы «прорубили» окно в Европу — состоялось открытие по франчайзингу фирменного магазина Choupette в Женеве. У нас есть как амбициозные планы развития на международном рынке, так и желание активно развиваться внутри отрасли отечественной швейной промышленности.

beboss.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт