Квест-компании объединяются для противостояния реальности

Квест-компании объединяются для противостояния реальности

Рынок квестов — один из самых молодых в России. Но, несмотря на свою «незрелость», он привлекает множество начинающих предпринимателей. В первую очередь, благодаря низким стартовым вложениям и высокому спросу на услуги.

Но положительные качества этого бизнеса сыграли с ним «злую» шутку: на рынке очень быстро появилось множество проектов, в том числе и самого низкого качества, которые по факту разрушают рынок квестов и отсекают часть лояльной аудитории.

Одной из возможностей противостояния этому явлению стали специальные сайты, которые объединили все предложения на этом рынке и позволили не только отсеивать некачественные квесты, но и снизить сезонный спад продаж, который подстерегает квест-комнаты каждое лето.

Необходимость своеобразных «агрегаторов» для удобства пользователей и популяризации квестов была подтверждена сделкой, которая произошла в Новосибирске: основатель реалити-квестов «Fantasmia» стал сооучредителем агрегатора «ВЛабиринте».

Но не только новосибирские игроки осознали актуальность сервисов, многие квест-комнаты по всей России уже давно используют агрегаторы не только для рекламы, но и для борьбы с летним спадом и даже для «чёрного» пиара конкурентов.

франшиза квест комнаты

Как рассказывает Фёдор Голиков, представитель квест-комнат «Фобия»: «Сайты-агрегаторы, безусловно, полезная вещь, но их основателям необходимо задуматься об ограничении использования ресурсов для нечестной конкурентной борьбы».

Случается, также, что сайты-агрегаторы создаются только для продвижения какого-либо конкретного квеста, что создаёт неравные условия внутри ресурса и вводит в заблуждение пользователей.

Эту ситуацию комментирует Мария Ковалевич, руководитель отдела развития франчайзинговой сети Questmakers: «На рынке нужны честные агрегаторы, которые объективно оценивают свою маржу и не занимаются „каннибализацией“ трафика с помощью продвижения определенных запросов с названием конкретного проекта».

Но, несмотря на все существующие проблемы, квест-компаниям нужны качественные площадки не только для популяризации и продвижения своих проектов, но и для объединения с другими квест-комнатами. Подобное партнёрство помогает не только справиться с сезонным спадом, но и очистить рынок от некачественных квестов.

Также не последнюю роль в «борьбе за качество» сыграло активное развитие популярных проектов по франчайзингу.

Теперь многие предприниматели, решившие выбрать рынок квестов для открытия бизнеса, могут не ломать голову и воспользоваться готовой бизнес-концепцией, которая прошла проверку временем и будет интересна целевой аудитории.

beboss.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт