Встреча с KILLFISH на Евразийском франчайзинговом Форуме в Алматы

Встреча с KILLFISH на Евразийском франчайзинговом Форуме в Алматы

Для международной сети дискаунт-баров KILLFISH стало доброй традицией принимать участие в самых актуальных выставках, посвященных ресторанному бизнесу и индустрии общественного питания. Не стал исключением и «Евразийский франчайзинговый Форум», который состоялся 7–8 июля в Южной столице Казахстана Алматы при поддержке Евразийской ассоциации франчайзинга. Это масштабное мероприятие, участниками которого стали более четырех тысяч человек, позволило франчайзинговым компаниям более детально познакомиться с потребительским рынком Казахстана, представителями бизнес-сообщества и власти, риелторами и лидерами делового сообщества, а также спецификой построения деловых отношений в Казахстане. Популяризация темы франчайзинга и интеграции российских брендов на международные рынки была одной из важнейших целей выставки. Содержательные встречи и дискуссии прошли по юридическим аспектам франчайзинга в Казахстане, защите интеллектуальной собственности, особенностям регистрации документов и  законодательной базе для франчайзеров из России.

Член Российской Ассоциации Франчайзинга, компания KILLFISH, была представлена на Форуме на консолидированном стенде «Франчайзинг. Регионы». Представители Управляющей компании KILLFISH на примерах рассказали потенциальным партнерам и предпринимателям про все нюансы открытия заведений в сложной экономической ситуации, указали на существующие риски и подробно осветили все возможности, позволяющие запустить высокодоходный и быстро окупаемый бизнес при минимальных инвестициях.

Сегодня рынок общественного питания в Казахстане находится на стадии интенсивного роста и далек от насыщения. При этом, интересно отметить, что посетители кафе и баров на постсоветском пространстве в своих вкусовых предпочтениях ближе к потребителю традиционных рынков западной Европы, России и Северной Америки, а не к национальным кухням Центральной и Юго-восточной Азии, что делает перспективу открытия здесь дискаунт-баров особенно заманчивой. 

Большинство местных предприятий общественного питания открываются на собственные средства либо на деньги инвесторов, что определяет привлекательность франшизы как модели ведения бизнеса. При этом инвесторы часто предъявляют особые требования к срокам окупаемости – до 2 лет. Интерес к франчайзингу в целом, и к компании KILLFISH в частности, обусловлен тем, что покупка успешной франшизы позволяет избежать различных финансовых и иных рисков, к тому же дает возможность дополнительного контроля за бизнесом со стороны франчайзора. При соблюдении условий, под внимательным руководством персонального менеджера Управляющей компании, франчайзи может открыть свое заведение уже через 1,5-2 месяца после заключения договора, и окупить вложенные средства в течение 12-14 месяцев.

Франшиза дискаунт-бара KILLFISH уже вызвала живой интерес казахстанских инвесторов благодаря своему яркому и запоминающемуся фирменному стилю, оригинальной концепции и уникальной системе привлечения клиентов. Оригинальный концепт баров, невысокие вложения в открытие, устойчивый к любым экономическим колебаниям формат дискаунтера – все это привлекательно для стран постсоветского пространства. Успешно работающие в Казахстане бары KILLFISH говорят сами за себя, принося стабильную прибыль и удовлетворяя запросы посетителей на недорогой, но при этом качественный отдых. Тщательно разработанное меню, составленное с учетом предпочтений населения, продуманный интерьер, бонусная система, музыкальный формат и широчайшая коктейльная карта пользуются здесь таким же успехом, как и во всех барах сети.

«Каждый человек при походе в бар желает одного – получить вкусную и качественную еду и напитки в приятной атмосфере. Этот принцип распространяется на всех людей во всех странах, – говорит генеральный директор KILLFISH Дмитрий Евсеев. Молодежь Казахстана во многом похожа на российскую: она активна, самостоятельна, любит встречаться с друзьями, проводить весело время – именно для такой аудитории и подходит формат KILLFISH. Поэтому мы уверены в успешности и популярности наших баров на территории Казахстана и заинтересованы в дальнейшем развитии сотрудничества с нашими франчайзи в этой динамично развивающейся стране».

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт