Sbarro нашел нового мастер-франчайзи в РФ

Sbarro нашел нового мастер-франчайзи в РФ

После разрыва американской сети Sbarro и холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» стало известно, что бренд продолжит развиваться на территории РФ. Sbarro уже подписала меморандум о взаимопонимании с новым партнером по мастер-франшизе в России и завершает согласование деталей соглашения, говорится в ответе американской компании газете «Ведомости». Sbarro рассчитывает на сотрудничество с текущими субфранчайзи и новым партнером.

«Г.М.Р. Планета гостеприимства» развивала в России Sbarro с 1997 года. «Мы сожалеем о необходимости прекратить партнерство с «Г.М.Р. Планета гостеприимства» в этом году, ценим их приверженность к выстраиванию бренда Sbarro и желаем Мерабу Елашвили и его коллегам всего наилучшего», – передал через представителя гендиректор глобальной Sbarro Дэвид Карам.

По словам президента и совладельца «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили, после введения эмбарго на ввоз продуктов из ряда западных стран, в том числе из США и стран ЕС, где «Г.М.Р. Планета гостеприимства» закупала 70% сырья, менеджмент холдинга неоднократно предлагал варианты компромиссного меню с местными продуктами, объяснял Елашвили. 

Холдинг направлял американскому партнеру предложения по снижению стоимости блюд, изменению рецептуры для снижения затрат. Внимание партнеров обращалось и на требующий обновления дизайн заведений. Но предложения остались без ответа, в итоге по некоторым блюдам решение приходилось принимать самостоятельно, а ряд блюд с высокой себестоимостью был выведен из ассортимента.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт