Взгляд изнутри: действующие франчайзи о партнерстве c KILLFISH DISCOUNT BAR

Взгляд изнутри: действующие франчайзи о партнерстве c KILLFISH DISCOUNT BAR

В преддверии подготовки к BUYBRAND, международной выставки по франчайзингу, многие потенциальные франчайзи задаются вопросом не только о размере паушального взноса, выплатах роялти и общей привлекательности бренда, но и о глобальных перспективах работы с выбранной компанией. Успешность франшизы во многом зависит от того, как будет осуществляться взаимодействие франчайзи с Управляющей компанией, какой окажется поддержка вновь открытого бизнеса: будет ли она оказываться только на первоначальном этапе или в течение всего периода сотрудничества, как быстро можно получить обратную связь и является ли она качественной?

Учитывая это, Управляющая компания KILLFISH готова оказывать консультативную помощь еще до того, как франчайзи принимает решение о приобретении именно этого бизнеса. Зачастую первоначальные вопросы, которые задают потенциальные партнеры, не относятся к конкретным аспектам ведения бизнеса алкогольного бара. Обращаясь к менеджерам компании, предприниматель стремится определить для себя, насколько интересен ему данный вид бизнеса и действительно ли он сможет разобраться в его нюансах.

Управляющая компания KILLFISH, разрабатывая предложения для франчайзи-партнеров, учитывает все аспекты взаимодействия, включая поддержку на перспективу. На основании своего многолетнего опыта сотрудники компании знают, на что стоит обращать внимание на каждом из этапов работы с франчайзи.
Главный принцип остается неизменным – это постоянная коммуникация с каждым из партнеров компании. Еще до открытия нового бара в рамках франшизы Управляющая компания организует первоначальное профессиональное обучение для партнеров в учебном центре компании. Также помогает франчайзи в выборе помещения под аренду, консультирует по юридическим вопросам, содействует в подборе и аттестации персонала и в выборе поставщиков продуктов питания и алкоголя. После открытия бара менеджеры Управляющей компании постоянно мониторят деятельность франчайзи, с целью своевременного выявления допускаемых им ошибок и направления рекомендаций по их устранению.

Об эффективности такой поддержки говорят многие действующие франчайзи, которые несколько лет успешно работают под брендом KILLFISH.

Комментируют Антон Харанутов и Михаил Кравец, владельцы трех баров KILLFISH в Москве – на ул. Профсоюзной, 104, Алтуфьевском шоссе, 72, и Маросейке, 4:

«Мы работаем с KILLFISH с конца 2013 года. Несомненный плюс работы с этой компанией – это известный бренд, большая и лояльная клиентская база и удобное программное обеспечение для ведения деятельности. Хотелось бы отметить зрелость франшизы и хороший накопленный опыт Управляющей компании; это выгодно отличает KILLFISH от ряда других франшиз, с которыми мы тоже работали раньше.

В самом начале работы мы не до конца понимали, как функционирует бар, как устроен процесс полного цикла на кухне, но благодаря обучению от Управляющей компании смогли быстро влиться в процесс. После открытия бара Управляющая компания продолжает оказывать помощь в работе, даёт разумные советы, ведет контроль за текущей операционной деятельностью на предприятии, что помогает нам вовремя заметить недостатки, факты воровства персонала, другие нарушения. Всесторонняя поддержка Управляющей компании доступна постоянно, буквально в круглосуточном режиме семь дней в неделю.

Сегодня мы открываем уже четвертый бар в Москве и имеем свою службу доставки еды по городу. Мы собираемся двигаться в этом направлении и дальше. Несмотря на многие трудности, связанные с экономической ситуацией в России, мы верим в победу».

Франшиза KILLFISH успешно развивается не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Наталья Уварова, франчайзи из Самары, подчеркивает важность поддержки со стороны Управляющей компании и несомненные плюсы бренда в сравнении с другими франшизами:

«Мы работаем с января 2014 года. Неоспоримым плюсом компании KILLFISH является коктейльная карта, которая включает в себя более 150 наименований. Нам понравилась сама идея дискаунт-бара с системой дисконтных карт и профессионально разработанное программное обеспечение.
Управляющая компания оказывает большую помощь на первоначальном этапе – от заключения договора, подбора помещения, ремонта до закупки продуктов при открытии. Менеджеры KILLFISH помогают с подбором поставщиков по регионам, со всей первичной документацией, дают методические рекомендации на всех этапах ведения бизнеса. Управляющая компания самостоятельно проводит маркетинговые мероприятия и PR-акции, в том числе в интернете и социальных сетях. Для нас важны контроль и помощь специалистов УК не только на этапе открытия бара, но и в повседневной работе.

В текущей экономической ситуации часто приходится сталкиваться с непростыми юридическими вопросами. Юристы управляющей компании всегда предлагают оптимальный и самый выгодный вариант решения проблемы.
Мы не чувствуем себя покинутыми и точно знаем, что в любое время суток нам придут на помощь, если будет необходимо – «поднимут» всех специалистов. За все годы работы с KILLFISH DISCOUNT BAR не было такого, чтобы крайне важные вопросы не решались в течение получаса или часа.
На рынке франшиз в январе 2014 года предложение KILLFISH в сфере баров и кафе было лучшим, и я уверена, что такая ситуация сохраняется и по сей день».

Среди партнеров компании KILLFISH 95 % из них до сих пор не имели практического опыта в сфере общественного питания. Тем не менее, это не стало для них причиной отказа от открытия собственного бара, т.к. они получили серьезное обучение и продолжают его получать, адаптируя бизнес под потребности того региона, в котором работают.

Комментирует Наталия Немич, учредитель KILLFISH BAR в г. Омск:

«В начале 2013 г мы рассматривали разные варианты для открытия собственного бизнеса. Сначала искали идеи по открытию что-то принципиально нового, потом перешли к рассмотрению предложений от франшиз. Среди многих заинтересовало предложение от KILLFISH. Хотя изначально мы даже не думали об открытии именно алкогольного бара, т.к. в этой области у нас совсем не было опыта.  Но, живя в Санкт-Петербурге, мы видели тенденцию, с которой шло развитие бренда KILLFISH. Решили, что стоит получить более полную информацию у представителей компании. 
Руководитель отдела дополнительно провела для нас встречи в нескольких действующих барах, рассказала о нюансах, с которыми, кстати, мы реально столкнулись в дальнейшем, и эти подсказки нам помогли предотвратить ряд ошибок. 
Учитывая, что мы оперативно получали ответы на все вопросы,  мы приняли решение сотрудничать с KILLFISH. Поскольку на тот момент франшиза по Санкт-Петербургу не продавалась, рассматривали иные города под открытие. 
Сначала попробовали подобрать помещения в Мурманске, но в итоге остановились на  варианте Омска. На тот момент в этом городе не было аналогичных предложений по концепциям. Скажем больше: на тот момент коктейльных баров там не было в принципе. Коктейли можно было попробовать только в клубах по достаточно высоким ценам. 

В Омске мы не быстро, но нашли хорошее помещение. Постарались подбирать все по рекомендациям УК KILLFISH. Помещение нам одобрили сначала удаленно, потом приехали и оценили уже на месте.
С момента подписания договора и фактического открытия у нас прошло всего два месяца. И это при условии, что в городе из подрядчиков мы никого не знали, все контакты нарабатывали с нуля. В этом, кстати, была самая большая сложность. Большое спасибо менеджеру, которая нас курировала, поддержка была оперативной и ежедневной. 

Из плюсов при работе под франшизой KILLFISH хотелось бы отметить: 
- полная автоматизация процесса (в рамках франшизы предоставляется ПО). 
- обучение всего персонала
- постоянный контроль за работой. Иногда он казался чрезмерным, но когда благодаря такому контролю нам удалось пресечь ряд злоупотреблений в работе персонала, мы стали относиться к этому более лояльно. 
- федеральное продвижение. Нам не нужно вести свой сайт, мониторить и курировать соцсети. Это делает УК.
- полные разработки по меню и бару, постоянная адаптация под изменяющиеся условия рынка. 
- наработки по способам привлечения гостей и их удержания.
Свои особенности есть в каждом городе, но совместно с УК KILLFISH мы выработали порядок продвижения и работы с посетителями, который позволил нам наработать гостевую базу и перестроить предпочтения гостей. В самом начале работы мы столкнулись с тем, что гости не хотели заказывать коктейли, предпочитая пиво. Вот вместе с менеджерами УК прорабатывали дополнительные тренинги для персонала, чтобы научить продавать именно коктейли, научить работать с возражениями гостей. Это было непросто, но все получилось».

 
Бары KILLFISH успешно работают в разных городах России и ближнего зарубежья. Во многом это – результат налаженного взаимодействия специалистов Управляющей компании и партнеров-франчайзи, быстрой и эффективной помощи со стороны УК в решении вопросов, которые возникают у франчайзи, а также доверия франчайзи к тем рекомендациям, которые дают курирующие менеджеры. Постоянный мониторинг соблюдения требований стандартов сети – технических, финансовых, юридических и административных – один из основных принципов работы KILLFISH DISCOUNT BAR. И это главное, что обеспечивает успех как франшизы в целом, так и каждого из ее партнеров. 

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт