«33 пингвина» расширяют аудиторию покупателей

«33 пингвина» расширяют аудиторию покупателей

Выпущенная в начале лета оригинальная линейка сортов мороженого без сахара “OrganicBar” заметно расширила аудиторию посетителей кафе-мороженого.

Изначально линейка задумывалась для покупателей, пристально следящих за своей фигурой и по иным причинам отказывающихся от сахара, и это возымело успех: заручившись рекомендациями центров снижения веса и опытных диетологов, мороженое «33 пингвина» стало популярным у данной аудитории и смогло принести яркие и новые вкусы в диетическое меню!

Кроме того, каждый сорт линейки не только не содержит сахар, но и имеет свои особенности и потому – привлекает новые группы покупателей. Так сорт без лактозы «Фундук» стал очень востребованным среди веганов и людей с аллергией на молоко и буквально побил рекорды по количеству отзывов в соц. сетях, а приверженцы правильного питания были очень приятно удивлены появлению вкуса мороженого с добавлением полезных семян чиа.

Компания планирует расширять линейку сортов, в которой сейчас 6 наименований. В ближайшее время ожидается расширение безлактозного направления и новые сюрпризы для любителей вкусов без сахара.

Подробнее – франшиза "33 пингвина"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт