Модный фанчайзинг на BUYBRAND Expo

Модный фанчайзинг на BUYBRAND Expo

Раздел fashion 14-ой международной выставки франшиз и других b2b возможностей BUBRAND Expo 2016 пополнит целый ряд новых брендов.

Впервые свою концепцию представит компания Wittchen – один из ведущих производителей изделий элитной кожгалантереи в Европе, развивающий по всему миру сеть фирменных магазинов с ассортиментом товаров из кожи класса люкс.

Дебютным станет и участие легендарной марки джинсов Mustang.

Компания «Айкрафт» - постоянный участник выставки - представит новый бренд «Mio обувь».

Современный модный российский бренд с итальянским духом VeminaCity представит коллекции, при создании которых применялся более чем 20-летний опыт исследований и разработок собственных лабораторий дома моды LisaRomanyuk, арт-директор которого и основала данную марку.

Из постоянных участников свои бренды и франчайзинговые концепции представят: «Спортмастер», Glance, Tamaris, Columbia, Alkozer, «Золотой» и другие.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт