Главное событие осени: ребрендинг INVITRO

Главное событие осени: ребрендинг INVITRO

Бренд INVITRO помолодел и готов штурмовать новые высоты. Обо всех изменениях, которые ждут крупнейшую в России частную медицинскую компанию, можно будет узнать на выставке BUYBRAND Expo 28 и 29 сентября.

INVITRO познакомит своих партнеров и гостей выставки с обновленным брендом на стенде компании (D 402) 28 сентября в 12.30. До начала презентации скучать не придется – с 12.00 здесь же пройдет зажигательное шоу барменов.

Кроме того, во время выставки топ-менеджеры INVITRO поделятся опытом развития бизнеса по сетевой модели. Финансовый директор компании Наталья Баранова ответит на волнующий многих начинающих предпринимателей вопрос: можно ли вести бизнес так, чтобы у нас все было, а нам за это ничего не было? 28 сентября в 11.15 в зале Start она объяснит, для чего нужен бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность, назовет типичные ошибки малого бизнеса и поделится наблюдениями о факторах, снижающих стоимость компании при оценке бизнеса. Помимо этого, слушатели узнают о рисках предпринимательской деятельности и ответственности директора и получат представление о дивидендной политике.

29 сентября в 12.20 в том же зале генеральный директор INVITRO Сергей Амбросов проведет мастер-класс «Как обеспечить успех своих франчайзи». Для того чтобы начинающим компаниям не пришлось использовать франчайзи как испытательный полигон, Сергей Амбросов в режиме живой дискуссии с аудиторией разберет практические кейсы из жизни франчайзинга INVITRO, объяснит, в каких случаях компании может потребоваться франчайзинг, и расскажет об основных инструментах работы с партнерами.

Подробнее – франшиза "Инвитро"

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт