На BUYBRAND Expo зафиксировано более 6000 тысяч посещений!

На BUYBRAND Expo зафиксировано более 6000 тысяч посещений!

Во время 14-ой Международной  выставки франшиз BUYBRAND Expo 2016 (состоялась 28-30 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр») было зафиксировано более 6000 тысяч посещений, что свидетельствует о наличие неослабевающего интереса российских предпринимателей к покупке франшизы и старту своего нового дела с помощью франчайзинга.

Итоги выставки еще подводятся, но уже сейчас можно сказать, что в этом году среди посетителей было существенно  больше предпринимателей и инвесторов из российских регионов, а также из стран СНГ, чем в прошлом году.

Многие экспоненты прямо на стендах подписали сразу несколько соглашений на покупку франшизы. По словам коммерческого директора сети пекарен «Хлеб из тандыра» Елены Семёновой, на BUYBRAND Expo было подписано 6 таких соглашений плюс было достигнуто в 2 раза больше договоренностей, которые имеют все шансы вырасти в долгосрочное сотрудничество в самое ближайшее время.

«За первые 2 дня работы выставки мы подписали 8 контрактов, это своеобразный рекорд результативности нашего участия. Мы в этом году подготовились более тщательно, организовали рекламную компанию совместно с нашими партнерами из BUYBRAND, сделали специальное предложение по покупке нашей франшизы, презентовали все наши новшества, и результатом очень довольны», - рассказал Максим Макшанов, генеральный директор ООО "КОФЕ СЭТ" (мастер-франчайзи бренда CoffeeShop Company в России и Казахстане).

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт