«Шикари» делает ставку на регионы

«Шикари» делает ставку на регионы

Холдинг «Росинтер» готов вывести за пределы столицы новую франчайзинговую концепцию. На международной выставке BUYBRAND Expo 2016 в Москве франшиза уже заинтересовала предпринимателей из Тюмени, Сургута, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска и ряда уральских городов. Об этом BUYBRAND Inform рассказал старший вице-президент по развитию холдинга Эрнесто Гонсалес.

Он отметил, что в ресторанах «Шикари» представлена кухня пяти главных с гастрономической точки зрения азиатских стран – Китая, Индии, Вьетнама, Тайланда и Японии. Россиянам яркая палитра традиционных блюд Страны Восходящего Солнца уже знакома по другому проекту «Росинтера» - сети ресторанов «Планета суши». И весь накопленный ими опыт будет использован в новой франшизе.

По словам Гонсалеса, желание региональных бизнесменов заняться этой франшизой неудивительно, ведь в провинциальных городах гораздо больше возможностей развития, меньше конкуренция и дешевле аренда.

Подробнее – франшиза "Шикари"

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт