KILLFISH DISCOUNT BAR: повод для праздника всегда найдется

KILLFISH DISCOUNT BAR: повод для праздника всегда найдется

29 октября по всем городам России, где есть бары  KILLFISH, большой волной прокатилось празднование Хэллоуина. Первыми полуночную нечисть встретили гости в барах Владивостока и Хабаровска, а потом веселый, несмотря на жутковатый антураж, праздник, пошел гулять по стране. В эту ночь всех гостей KILLFISH ждали специальные программы, красочные шоу и конкурсы на лучший костюм. И, конечно же, фирменные коктейли, свежее пиво, отличная закуска и веселая компания.

Тот, кто принес в эту ночь в бар креативную тыкву, получал коктейль в подарок. Такая же радость ждала тех, кто пришел на вечеринку в костюме, а желающих угоститься оказалось немало. Антураж, костюмы, смеющиеся лица в специфической раскраске создавали атмосферу слегка безумного, но при этом, по-настоящему, веселого праздника. А такой вклад в общее веселье вполне достоин бесплатного коктейля.

Компания  KILLFISH имеет богатую традицию проведения праздников, может быть, изначально, не вполне традиционных для нашей страны, но уже давно завоевавших любовь и симпатию наиболее молодой и активной части городского населения России.  День Святого Патрика, Хэллоуин, День Святого Валентина – отличные поводы для того, чтобы не просто провести вечер в компании друзей, встретиться в привычной обстановке любимого бара, но и  от души повеселиться в конкурсах на лучший костюм или концертный номер и почувствовать себя свободным от лишних условностей. Веселье и драйв – это прекрасно.

Кроме того, тематическая вечеринка – ценный инфо-повод для привлечения наиболее мобильной и активной части целевой аудитории. При прочих равных, горожане пойдут в тот бар, где не только дешево и вкусно, но и весело, нестандартно, где азарт и драйв объединяют всех посетителей. Для гостей каждый такой праздник – прекрасное средство восстановить душевное равновесие и выплеснуть творческую энергию.  А для франчайзера – действенный инструмент продвижения франшизы, обеспечивающий отличное конкурентное преимущество. Вместе с тем, привлекающий тех, кто только выбирает себе бренд для будущего бизнеса.

Проведение мероприятий именно федерального масштаба позволяет сети создать общую атмосферу во всех барах и, тем самым, укрепить свои позиции качественной франшизы за счет единообразности всех заведений. При выборе франшизы, наиболее важным фактором для предпринимателей является наличие единых стандартов и преимуществ компании в продвижении бренда. Мероприятия федерального масштаба дают возможность франчайзи быть уверенными в стабильной посещаемости бара и наличии качественной подготовки к каждому такому дню, так как федеральные мероприятия включают в себя не только идею и тематику вечеринок, но и полный сценарий, разработку атрибутов, учитывающих финансовые возможности каждого партнера.

Для успешного проведения такого рода вечеров не нужно приглашать специальных ведущих – сценарный план всегда предполагает взаимодействие бармена с гостями, его общение с аудиторией, проведение конкурсов и одновременную работу над повышением среднего чека.

Приглашение ди-джея или ведущего может быть специальным сюрпризом на особо значимые для каждого бара праздники, такие как день Рождения, эти вечера должны отличаться своей индивидуальностью.

Тематические и федеральные мероприятия проводятся в KILLFISH каждый месяц. Технология проведения праздников давно отработана, поэтому сбоев в их проведении не бывает и бары в эти дни собирают массу народа. Анонсирование мероприятия проводится очень грамотно, давая всем постоянным гостям KILLFISH возможность заранее узнать о проведении акции и спланировать свое время, а самым креативным – подготовить костюмы и продумать грим. Большое значение имеет и синхронность проведения праздника: вот и в этот раз, начавшись в девять вечера  вечеринкой во Владивостоке, Хэллоуин покатился по всей стране, включая в цепочку праздника бары всех часовых поясов России и Казахстана. Оригинальные костюмы, яркий грим, общая атмосфера – все это сделало Хэллоуинскую ночь незабываемой для большинства тех, кто решил провести ее в одном из баров KILLFISH. Чтобы в этом убедиться, стоит зайти на сайт компании или посетить ее же группу ВКонтакте, посмотреть на фото и почитать отзывы участников мероприятия.

Компания KILLFISH уверена, что такое стоит повторять. А повод для встречи в ближайшем дискаунт-баре всегда найдется – ведь здесь умеют делать праздники своими руками.

Подробнее – франшиза "Killfish"

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт