“ФРАНШИЗА С БОРОДОЙ” ПРИХОДИТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

“ФРАНШИЗА С БОРОДОЙ” ПРИХОДИТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

К Новому году в Санкт-Петербурге планируется открытие первого мужского барбершопа сети BoyCut.

Сеть основана 3 года назад. Будущие партнеры сети BoyCut Андрей Шубин и Назим Зейналов вместе учились в Высшей школе бизнеса МГУ, однако после окончания заведения создали совместный бизнес не сразу. Зейналов делал карьеру во франчайзинговом отделе MetroCashandCarry, потом перешел в отдел продаж Kellogg's. Шубин продолжил учебу в Лондонской школе экономики и политических наук, вместе с несколькими однокурсниками организовал в Лондоне русскоязычную лигу КВН. На одном из международных фестивалей КВН в Лондоне он познакомился с третьим сооснователем будущей компании — звездой «Первого канала» Александром Гудковым (лидер команды КВН «Федор Двинятин»). В 2013 году все трое решили создать в Москве совместный бизнес.

С 2014 года российский бренд BoyCut начал продавать франшизу региональным партнерам – тогда пилотный барбершоп открылся в Воронеже.

Владельцы“франшизы с бородой” полагают, что больше шансов заработать на барбершопах имеют российские города-миллионники, до которых мода на бороды докатилась недавно, а сам рынок еще свободен, и предрекают большой коммерческий успех новому парикмахерскому салону в Санкт-Петербурге.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт