Metro улучшит логистику «Фасоли»

Metro улучшит логистику «Фасоли»

Сеть «Метро Кэш энд Керри» намерена переоборудовать один из петербургских магазинов в распределительный центр для франчайзинговых магазинов «Фасоль». 

Эксперты рынка считают, что появление центра исполнения заказов положительно скажется на операционной эффективности и бизнес-процессах сети.

В феврале 2017 года Джери Калмис, генеральный директор российского подразделения «Метро Кэш энд Керри», заявил, что компания планирует в ближайшие год расширить сеть «Фасоль» до нескольких тысяч магазинов. В компании считают Москву и Петербург приоритетными для развития франчайзинговой сети регионами.

Справка: «Фасоль» работает в формате магазинов «у дома». Сеть является  франчайзинговым проектом «Метро Кэш энд Керри», запущенным в 2012 году. На сегодняшний день сеть «Фасоль» насчитывает более 200 магазинов, из них 20 торговых точек работает в Петербурге и Ленинградской области.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт