Региональные франшизы вышли на лидерские позиции

Региональные франшизы вышли на лидерские позиции

Эксперты рынка франшиз заявили о появлении в российском франчайзинге новой тенденции, ранее не наблюдавшейся в нашей стране. В текущем году на передовые позиции вышли продукты из регионов, среди которых отличилась и Саратовская область, откуда берет начало уже достаточно хорошо раскрученный бренд «Социальные суши». Если раньше практически все новинки формировались в Москве и Санкт-Петербурге, то теперь активизировались бизнесмены из других уголков страны, готовые создавать и продвигать в жизнь идеальные деловые решения.

В целом специалисты отмечают, что самые популярные франшизы для малого бизнеса присутствуют сегодня в сфере услуг, в том числе и социального плана. Особенно выделяются такие направления, как медицина, предложения для подрастающего поколения, EMS-фитнес, курьерский фитнес, коммерческая почта. Сегмент общественного питания демонстрирует повышенный спрос на продукты в формате фаст-фуда. Также эксперты указали на оживление рынка франшиз после завершения экономического кризиса: в начале текущего года заявок на покупку бизнес-идей было получено на 57% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года.

saratovnews.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт