«Перекресток» запускает онлайн

«Перекресток» запускает онлайн

На прошедшей неделе онлайн-супермаркет «Перекресток» заработал для жителей ЮЗАО Москвы. В зону тестирования пошли порядка одного миллиона домохозяйств.

Многие ритейлеры рассказали о своих планах по развитию сети или наоборот, закрытию проектов. «О’Кей» планирует за три года утроить в Москве сеть дискаунтеров «Да!». Из всех форматов ритейлера дискаунтеры показали лучшие результаты по итогам 2016 года. Компания KFC открыла 600-й ресторан и заявила, что в дальнейшем сеть будет развиваться за счет франчайзинга. В этом году анонсировано открытие более сотни ресторанов KFC. H&M откроет в центре Москвы свой флагманский магазин. Первых посетителей компания ждет уже в мае. Leroy Merlin сообщила, что будет развивать гипермаркеты малого формата. В планах ритейлера открывать по 20 магазинов в год. Компания «ВкусВилл» сворачивает проект «Избенка». В ближайшие 2-2,5 года все торговые точки будут закрыты. Но продукция под этим брендом останется в магазинах «ВкусВилл». Сеть магазинов одежды Family Fashion уходит с рынка России. В ближайшие две недели закроются оставшиеся магазины.

Объявлен рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016. Лидером по итогам прошлого года стала компания Wildberries, потеснив прежнего победителя – «Юлмарт».

На этой неделе также стало известно о законопроекте, который предусматривает ограничение времени работы гипермаркетов в выходные дни. По мнению разработчиков, необходимо разрешить торговлю в выходные дни только в малых магазинах. Однако в ходе обсуждения инициативы в Совете Федерации ограничение работы гипермаркетов не поддержали ни органы власти, ни контролирующие органы, ни участники рынка.

ФАС предложила законодательно ограничить штрафы, которые сети выставляют поставщикам. По мнению ведомства, после ввода поправок в закон «О торговле», некоторые сети существенно расширили санкции, чтобы компенсировать уменьшение скидок от поставщиков. Burger King заплатил штраф в 110 тысяч рублей за бесплатный пирожок, который не был выдан покупателю. Клиент обратился в ФАС, антимонопольная служба выявила нарушение закона о рекламе.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт