«Шоколадница» запускает новый формат

«Шоколадница» запускает новый формат

Группа «Шоколадница», лидирующая компания на рынке кофеен в России, планирует запустить новый формат grab & go, ориентируясь на растущий спрос на напитки навынос. Формат уже тестировался на базе принадлежащих группе кофеен сети «Кофе Хауз». Ожидается, что первые заведения будут открыты в начале 2020 года на московском рынке. 

В настоящее время в «Шоколаднице» решают, будет ли новый формат развиваться в качестве отдельных заведений, или на площадях действующих кофеен в виде корнеров. Одновременно в компании рассматривают возможность развития собственного направления доставки. «Шоколадница» ищет помещение под открытие фабрики-кухни, а также тестирует сервис доставки горячего кофе. 

Шоколадница.jpg

«Шоколадница» управляет одноименной сетью кофеен, а также развивает собственные бренды «Кофе Хауз» и «Ваби Саби» и по франчайзингу - KFC. Panda Express, Pizza Hut и Max Brenner. По итогам 2018 года группа увеличила выручку на 13,3%, до 17 млрд рублей. Основными акционерами группы являются Александр Колобов (60%) и Симан Поваренкин (40%), пишет «Коммерсантъ». 

В 2018 году рынок еды и напитков навынос увеличился в России более чем на 15%. По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, «Шоколадница» запаздывает с развитием формата to go - на сегодняшний день отдельные игроки на московском рынке продают навынос до 30% всех заказов. По оценкам эксперта, для успешного развития формата grab & go компании необходимо будет снизить средний чек на 30-50%. 

www.malls.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт