«Эконика» прорубит онлайн-окно в Европу

«Эконика» прорубит онлайн-окно в Европу

Российский обувной ретейлер «Эконика» намерен расширить канал сбыта за счет выхода на европейский рынок. Компания ищет сотрудника на должность руководителя европейского подразделения, который будет заниматься логистикой, финансовыми и таможенными вопросами, интеграцией бизнес-процессов.

ekonika.jpg

В круг его обязанностей будет входить запуск продаж на немецкой онлайн-площадке Zalando, работающей на рынках 17 стран Европы. Представитель «Эконики» должен жить в Берлине, говорится в описании вакансии на рекрутинговом портале HeadHunter.

Как рассказал сооснователь сети «Эконика» Сергей Саркисов, на повестке дня пока только запуск онлайн-продаж на Zalando, передает  RNS. Открывать офлайн-магазины в Европе ретейлер на сегодняшний день не планирует.

КСТАТИ. Несколько лет назад свою продукцию в Европе начал продавать российский ретейлер Finn Flare. Сначала компания вышла на онлайн-площадки Amazon.de и Otto.de, затем – в интрнет-магазин Zalando. Теперь в Finn Flare говорят об открытии первого офлайн-магазина в Берлине к 2020 году.

Сеть «Эконика» развивается с 1992 года. Магазины под вывеской этого бренда работают в 55 городах России, в том числе 40 в Москве, 13 в Санкт-Петербурге, по четыре в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, три в Казани. За границей у «Эконики» два магазина в Бишкеке и один в Минске. Компания развивает сеть в том числе с помощью партнеров, предлагая франшизу без вступительного взноса.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт