«Алгоритмика» раскрыла планы международной экспансии франшизы

«Алгоритмика» раскрыла планы международной экспансии франшизы

Международная сеть школ программирования для детей «Алгоритмика» намерена расширить географию своего присутствия за границей. Это следует из объявления о вакансии, размещённом на рекрутинговом ресурсе HeadHunter: компания ищет менеджера по развитию со знанием испанского и португальского языков.

Фото с сайта algoritmika.org. 

СПРАВКА. Сеть «Алгоритмика» насчитывает около 500 школ в России и еще в 15 странах, среди которых  – США, Мексика, Эквадор, Австралия, Индия, Израиль и Казахстан. У компании около 60 собственных площадок в Москве, остальные открыты по франшизе «Алгоритмика».

Как утверждается в объявлении, «Алгоритмика» планирует в короткое время найти партнеров и открыть отделения в странах Европы, Африки и Америки.

Представитель «Алгоритмики» сообщил корреспонденту Buybrand.ru, что приоритетом с точки зрения развития международной сети являются страны Латинской Америки, а также Китай и Индия. В компании добавили, что условия франшизы для заграничных партнеров в целом не отличаются от российских. С успешными франчайзи «Алгоритмика» готова обсуждать вопрос приобретения мастер-франшизы на регион или на всю страну.

КСТАТИ. В России работает сразу несколько школ программирования, которые можно открыть по франшизе. Некоторые из них также представлены за рубежом – например, «Юниоркод» (Казахстан, Киргизия, Беларусь) и Coddy School (Украина, Казахстан).

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт