Российский бренд одежды «Юность» представил франшизу

Российский бренд одежды «Юность» представил франшизу

Работающий на российском fashion-рынке на протяжении 20 лет бренд уличной одежды «Юность» объявил условия открытия магазинов по франчайзингу. Франшиза позволяет открывать магазины в пяти форматах – от самого малого площадью 30 кв. метров до максимально возможного с торговым залом в 100 кв. метров. В зависимости от размера инвестиции в открытие варьируются от 750 тысяч рублей до 1,7 миллиона рублей.

Как и многие товарные франшизы, предложение «Юности» не предусматривает ежемесячных отчислений роялти. Предполагается, что франчайзер будет зарабатывать на поставках одежды. Формирование товарного запаса будет главной статьей расхода франчайзи «Юности».

СПРАВКА. «Юность» принадлежит компании Extra Group, производящей марки одежды Extra, Devo, Flicka, Violet и EMS. Ей же принадлежал магазин Interactive, в результате ребрендинга ставший «Юностью». Несколько лет назад производитель запустил одноименный онлайн-магазин. Розничная сеть бренда «Юность» насчитывает 11 точек, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, Краснодаре и Калининграде, Петропавловске-Камчатском и Нефтеюганске. В них представлена одежда более чем 40 российских и европейских марок.

Как показывают исследования российского рынка, все больше россиян выбирает одежду отечественного производства. Становится больше покупателей, удовлетворенных качеством одежды, многие больше не считают ее дорогой. При этом наиболее скептично по отношению к российской одежде настроена молодежь (18-24 года), хотя доля критически настроенных снижается и в этой возрастной категории.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт