Wildberries впервые стал лидером российского fashion-ретейла

Wildberries впервые стал лидером российского fashion-ретейла

Впервые за много лет на рынке fashion-ретейла сменился лидер. Раньше первой по объему выручки была группа компаний «Спортмастер», однако по темпам роста она значительно отстает от интернет-магазина Wildberries. Онлайн-ретейлер перегнал конкурента в первом полугодии и, как ожидают эксперты, останется крупнейшим по выручке в своем сегменте по итогам 2019 года.

По оценке специалистов Infoline, выручка Wildberries в январе-июне увеличилась на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – до 85 миллиардов рублей, из которых на одежду, обувь и аксессуары пришлось 62,4 миллиарда. «Спортмастер» увеличил выручку только на 6-7% - до 51,5 миллиарда рублей без НДС, и на этот раз остался позади, пишет «Коммерсант».

СПРАВКА. Группа компаний «Спортмастер» управляет более чем 520 магазинами в России, Беларуси, Казахстане, Китае и на Украине. У группы также есть пять франчайзинговых проектов - Columbia, Sportlandia, Skechers, Weekender, New Era.

«Спортмастер» в последнее время наращивал оборот преимущественно за счет открытия новых магазинов, говорит гендиректор Infoline Иван Федяков. В Wildberries рост выручки объясняют несколькими факторами: расширением пула поставщиков в два раза, появлением новых брендов, таких как Marks & Spencer и Hogl. Кроме того, ретейлер договорился о поставках с марками Mexx и Bugatti.

По словам Федякова, это первый случай, когда интернет-магазин становится лидером в своем сегменте ретейла. Он отмечает высокий потенциал онлайн-розницы в сегменте DIY («Леруа Мерлен», «Петрович») и электроники («М.Видео-Эльдорадо»). Если «Леруа Мерлен» пока только планирует увеличить долю онлайн-продаж до 10% за три года, то в «М.Видео-Эльдорадо» на онлайн пришлось две трети продаж в январе-июне 2019 года.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт