Правообладатель предлагает два варианта франшизы: детский развивающий центр или детская развивающая студия.
Для каждого формата разработана собственная экономическая модель (финансовый план), предусмотрены разные обучающие программы, существенно различаются размеры паушального взноса и роялти. Это позволяет успешно продвигать брэнд в регионах. Сегодня открыто более 30 центров в городах России и ближнего зарубежья. В конце января распахнула свои двери Студия раннего развития в Красноярске, на очереди новые студии «Крошка Ру»: в двух районах Москвы, городе Долгопрудный и поселке Шушары, что под Санкт-Петербургом.
Объявив приоритетными Москву и родной Санкт-Петербург, компания имеет амбициозные планы удвоить количество студий в 2014-2015 годах.
Большая и дружная команда специалистов «Крошки Ру» работает для того, чтобы делать чье-то детство счастливее.
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ
Комментарии (0)