BUYBRAND Franchise Market как показатель эффективности франчайзинга в России

BUYBRAND Franchise Market как показатель эффективности франчайзинга в России

С 25 по 27 марта 2020г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market, на которой будет представлено около 150 брендов из сферы услуг, розничной торговли и общественного питания.

На сегодняшний день франчайзинг в России является перспективным способом ведения бизнеса как для франчайзеров, так и для франчайзи. Развитие франчайзинга поддерживается на государственном уровне. Так, в 2019 году Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы запустил программу, благодаря которой предприниматели, работающие по договору франчайзинга, могут получить до 1 000 000 руб. возмещения расходов на приобретение оборудования, лизинговые платежи и другие расходы.

Во время выставки BUYBRAND Franchise Market пройдет сразу несколько образовательных программ.  

Для предпринимателей с опытом пройдет деловой Форум «Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети». Среди тем форума: «токсичные франчайзи», «трудовые Fuckапы из жизни франчайзеров», «правила выбора локации», «маркетинговый пакет франшизы» и другие. 

«Школа франчайзи» заинтересует тех, кто хочет купить франшизу, но не знает, с чего начать, а также тех, для кого покупка франшизы – первый опыт в бизнесе. Спикеры программы ответят на вопросы: «Как выбрать франшизу?», «Что такое работа по франшизе?», «Экономические и юридические аспекты франчайзинга» и др.

«Школа франчайзеров» будет полезна тем, кто хочет «упаковать» свой бизнес во франшизу. В программе: ключевые составляющие франчайзингового пакета, разбор кейсов из практики, юридические тонкости договора коммерческой концессии и другие вопросы. 

Для предпринимателей с опытом пройдет деловой Форум «Эффект франчайзинга: секреты построения успешной сети». Среди тем форума: «токсичные франчайзи», «трудовые Fuckапы из жизни франчайзеров», «правила выбора локации», «маркетинговый пакет франшизы». 

Участники школ франчайзеров и франчайзи с категорией билета «ГУРУ» и «PRO» получат уникальную возможность проконсультироваться с менторами в течение 30 минут. В состав менторов вошли: Хенрик Винтер, президент ресторанного холдинга «Тигрус», Кирилл Кузьминский, совладелец группы компаний «Пив&Ко», Рудем Газиев, генеральный директор Лаборатории «Гемотест» и Сергей Амбросов, управляющий партнер компаний IFARM PROJECT, Ех СЕО INVITRO.  

Впервые на выставке BUYBRAND пройдет Afterparty для участников и посетителей. Основным событием станет Franchise Quiz Boom – викторина, объединяющая в себе интеллектуальную игру и общение с коллегами. Участие в викторине позволит завести новые полезные знакомства, хорошо провести время, а также прокачать свои знания во франчайзинге. 

Выставка проходит под патронатом ТПП РФ, при поддержке ОПОРА РОССИИ и Российской ассоциации франчайзинга. 

Ознакомиться с полной информацией можно на сайте выставки BUYBRAND Franchise Market.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт