Бьюти-сфера постепенно возвращается в прежнее русло после перерыва в два месяца

Бьюти-сфера постепенно возвращается в прежнее русло после перерыва в два месяца

Бьюти-сфера постепенно возвращается в прежнее русло после перерыва в два месяца. Что изменилось за это время и в каких условиях теперь работают салоны красоты? Рассказывает директор по франчайзингу Guinot Россия Ольга Белькова.

На протяжении двух месяцев салонный бизнес ждал, когда утихнет эпидемия коронавируса, чтобы вернуться к привычной работе. 9 июня салоны красоты в Москве наконец-то начали свою работу. Однако если раньше главным вопросом в бьюти-сфере было привлечение клиентов, то сейчас к этому добавились и специфичные нюансы: как сделать пространство безопасным для всех – и для гостей, и для сотрудников.

Французский профессиональный косметологический бренд Guinot разработал для франчайзинговых салонов ряд требований, которые должны соблюдаться при работе после карантина. Это сделано для того, чтобы клиенты не боялись приходить в салон на услуги.

«Наверное, сейчас главная задача всего мира – остановить распространение коронавируса, но и постепенно возвращаться к привычной жизни. Именно поэтому для нас важно, чтобы клиенты, придя в салон, были уверены в безопасности своего здоровья. Рекомендации французского офиса мы взяли за основу и добавили указания Роспотребнадзора. Именно по таким правилам теперь работают салоны Guinot в России. Мы соблюдаем международные стандарты и требования нашей страны», - пояснила директор по франчайзингу Guinot Россия Ольга Белькова.

Помимо регулярной дезинфекции помещений, всех поверхностей в салоне и продуктов, важно избегать скопления людей в зоне ресепшн. «Мы предвидели ажиотаж у клиентов (сейчас полная запись на пару недель вперед). И здесь перед нами встала новая задача – как сделать так, чтобы снизить количество контактов между гостями? Именно поэтому мы составляем график так, чтобы клиенты разных мастеров не пересекались в зоне ожидания. Нам приходится увеличивать перерывы между записями, чтобы успевать продезинфицировать помещение и подготовить место для нового клиента. Да, теперь мы успеваем обслужить меньше клиентов, чем раньше, но в премиальном сегменте это не на первом месте. Мы дорожим здоровьем каждого гостя, и они это чувствуют, своей репутацией, поэтому делаем все, чтобы обеспечить безопасное и комфортное пребывание в салоне», - заключает Ольга Белькова.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт