Чем меньше город, тем весомей для населения открытие франшизы

Чем меньше город, тем весомей для населения открытие франшизы

Почему франшизы не идут в маленькие города? И есть ли смысл мне задумываться об открытии чего-то сетевого в небольшом городе?
Кроме рекомендаций не отказываться от этой мысли, подготовки перечня подготовительных мероприятий и унифицированных алгоритмов анализа, мы обратились за комментарием к эксперту – предпринимателю, франчайзеру и тренеру-эксперту Александру Долгову, который продвигает бренды студий LaserLove, закусочных CheburekMe 65 и парикмахерских «Cтрижевский», активно открываясь в малых городах.

«Любые простые концепции классно заходят в регионах, предприниматели с удовольствием открывают, запускают, работают по франшизам. Когда мы открываемся в маленьких городах до 100 000 населения, это событие городского масштаба, выстраиваются очереди. Тут вопрос в том, что в любом городе есть некая среда, которая готова покупать. Это не большая аудитория, здесь не сделаешь сети, но одна точка будет работать прекрасно. Яркий пример - Додо-пицца, у которой целая концепция развития малых городов, которая заходит на ура. И у нас такая же история», - рассказал Александр Долгов.

Напомним также, что в рамках портала работает сервис геоаналитики, где за символические деньги, от 490 рублей за точку, вам проанализируют место, в котором вы хотите открыть бизнес с точки зрения проходимости, числа проживающих поблизости, расположения конкурентов и так далее.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт