Франшиза магазинов бытовой химии на розлив вышла в Хабаровск

Франшиза магазинов бытовой химии на розлив вышла в Хабаровск

Казанская франшиза магазинов бытовой химии на розлив «Чистая польза» дошла до Хабаровска. Местным предпринимателям так понравилась идея, что они решили не ограничиваться открытием розничной точки и запустили производственный цех.

Казанская компания «Чистая польза» производит и поставляет бытовую химию различного предназначения с 2011 года. На сегодняшний день продукцию распространяют более 50 партнеров в России и ближнем зарубежье. До недавних пор у компании было производство только в татарстанской столице.

Отличие чистящих средств от «Чистой пользы» - экономичность и экологичность. В основе состава - поверхностно-активные вещества (ПАВ) растительного происхождения, которые после использования не загрязняют окружающую среду. В магазинах представлена линейка от гелей для уборки и мытья посуды до кондиционеров для белья, жидкого мыла, средств от засоров и др. Всё продаётся на розлив в свою тару, что позволяет экономить на упаковке и использовать тару многократно, пишут "Хабаровские вести".

В России франшизу магазинов экосредств на розлив также предлагает компания "Полоскун". Под брендом сети работают более 30 партнеров в РФ и за границей.

Продажа бытовой химии на розлив приобрела популярность с усилением моды на экологичность и падением доходов населения. Как констатируют эксперты, покупатель-2021 стремится придерживаться тактики разумного потребления, поэтому выбор в пользу многоразовой тары вошел в список главных потребительских трендов года. Покупка бытовой химии в розлив позволяет сэкономить и позаботиться о природе одновременно. Кроме того, покупатель не зависит от объема фабричной упаковки, выбранной производителем, и всегда может взять совсем немного на пробу.

Пандемия COVID-19 положительно сказалась на рынке бытовой химии. Люди стали чаще проводить уборку, мыть посуду и стирать одежду. По данным компании Procter&Gamble, за последний квартал 2020-го продажи бытовой химии выросли в годовом выражении на 30%.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт