I-Coffee откроет 500 бесконтактных диджитал-кофеен в России и Европе

I-Coffee откроет 500 бесконтактных диджитал-кофеен в России и Европе

IT-кофейни формата to-go, только без бариста, вскоре появятся во многих городах России, странах СНГ и в Европе. О таких планах Buybrand.ru рассказали в компании i-Coffee.me, развивающей сеть диджитал-кофеен по франшизе. Бренд вышел на рынок в разгар пандемии и теперь намерен составить конкуренцию классическим заведениям на рынке.

Диджитал-кофейня – это, по сути, аппарат, который покрывает сразу две ковидные потребности – бесконтактности и самообслуживания. К кофейне можно подключить холодильник со свежей едой и снеками, а также умные витрины для других товаров. При этом по качеству кофе они способны конкурировать с полноформатными кофейнями.

На сегодняшний день кофейни есть в нескольких российских городах, в том числе в Москве, Люберцах, Красногорске, Уфе и Волгограде. В ближайшее время в столице заработают ещё шесть точек, они расположатся в торговых и бизнес-центрах, а также на территории отделения «Сбербанка». Два открытия запланированы в Кемерове и Уфе.

Как говорят в компании, чтобы окупиться, кофейня должна находиться в локации с проходимостью более 500 человек в день. Подойдут крупные аэропорты и вокзалы, БЦ и ТЦ, сетевые отели, ВУЗы, медицинские центры, крупные гипермаркеты и другие. Для окупаемости при размещении в закрытом офисе численность сотрудников должна превышать 100 человек.

«Проведя исследование посетителей нашей кофейни, мы узнали, что наши потребители это как мужчины (58%), так и женщины (42%), преимущественно 25-45 лет. В основном это офисные работники или путешествующие люди, интересуются преимущественно такими сферами, как IT, финансы, спорт».

Стоимость одного стаканчика кофе варьируется от 79 до 139 рублей в зависимости от города и вида кофе. Наибольшим спросом пользуются “молочные” кофейные напитки.

«По статистике, чаще всего у нас покупают большой капучино, на втором месте - латте, на третьем - маленький капучино, четвертое – какао, и только потом идут напитки с черным кофе, без молока», - рассказали в компании.

Основным преимуществом в компании называют безопасность для клиента, которую обеспечивает бесконтактная работа, отсутствие необходимости общения с сотрудником, а также возможность онлайн-заказа кофе и бесконтактная оплата картой или платежными системами. «Таким образом, мы хорошо отстраиваемся от таких конкурентов, как кофейни формата to-go с бариста».

В планах - продажа и установка 500 кофеен в течение года в регионах РФ, странах СНГ и Европы.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт