Альтернативный оператор мобильной связи подвел итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 превысило 33 тысячи.
Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1200.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»), увеличилось на 19% и достигло к концу первого квартала 15500.
В январе–апреле 2014 года Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в первом квартале увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2: «Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции. В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления».
ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ
Справка
Tele2 работает в России с 2003 г. и на текущий момент обслуживает более 23,7 млн абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой свыше 38 млн человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам гарантируются низкие цены и высокое качество услуг, простота в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 |
tele2.ru |
|
facebook.com/TELE2Russia |
|
twitter.com/TELE2Russia |
«ВКонтакте» |
vkontakte.ru/tele2 |
Комментарии (0)