Клуб «Успех» без галстуков

Клуб «Успех» без галстуков

25 -27 мая 2014 года в подмосковном курорте «Яхонты» состоялся первый Деловой Слёт Партнёров инвестиционного Фонда «Лайф Франчайзинг»

В выездном мероприятии приняло участие подавляющее количество партнёров Фонда из разных регионов России, получивших инвестиции на открытие бизнеса по франшизам известных и успешных брендов. Приглашение на встречу получили все без исключения: и те, кто уже открыл свою коммерческую точку, и те, кто сейчас находится в сложном подготовительном процессе. Хотя некоторым партнёрам не удалось по этой причине приехать в Москву, география Слёта была всё же широко представлена.

На встречу в Подмосковье съехались предприниматели-франчайзи в возрасте от 25 до 45 лет. Ведь за период с сентября 2013 года по настоящее время в партнёрстве с Фондом по его программе соинвестирования франчайзинговых проектов открылись и действуют 30 совместных партнёрских точек в 16 городах страны. Остальные 25 профинансированы и готовятся к открытию. Пришла, наконец, пора всем встретиться.

Коммерческий директор Фонда Николай Алексеев так пояснил идею Слёта: «Это – запланированное мероприятие, которое изначально входило в план продукта «Лайф Франчайзинг». Его цель – познакомиться партнёрам друг с другом, рассказать о себе, узнать из первоисточника о стратегии Фонда, послушать обучающие лекции и немного отдохнуть за городом с комфортом, не отвлекаясь на посторонние раздражители».

Комфорт начался сразу: с жаркой летней погоды, с трансфера участников из Москвы в лесную зону природного курорта «Яхонты», с размещения в просторных номерах на берегу красивого озера и трёхразового питания по системе «шведский стол». Все расходы по организации и проведению загородной встречи взял на себя Фонд.

С первого же дня началось знакомство и неформальное общение предпринимателей, которые ранее не встречались и поначалу читали имена участников Слёта на бейджах. Уже вечером основной партнёрский состав сплотился перед экраном телевизора, и в течение двух часов мужчины дружно болели за российский хоккей. Победу праздновали ночным гулянием с купанием в тёплом озере. Правда, единственным раздражителем оказалось неуправляемое и бесконтрольное подмосковное комарьё, за действия которого администрация курорта и дирекция Фонда ответственность не несут.

Утром следующего дня в «Яхонты» прибыли руководители и сотрудники «Лайф Франчайзинг». Началось главное деловое мероприятие, которое стало основной площадкой для познавательных лекций, оживлённых споров и конструктивных обсуждений. В них принял участие Генеральный директор Фонда Дмитрий Дыльнов. Он объяснил партнёрам: «Быть предпринимателем – это круто! Это значит думать, искать, творить и мыслить не проблемами, а возможностями. Наш Фонд предоставляет эти возможности, даёт вам финансовую свободу и чувство уверенности для того, чтобы освободить вас для творчества и достижения успеха в бизнесе. С нами вы быстрее научитесь быть успешными, а все вместе мы можем реально менять мир».

Получение специальных знаний и овладение эффективными инструментами в бизнесе позволяют предпринимателям расти, преодолевать трудности и типичные ошибки. Именно на это была нацелена обучающая часть загородной встречи. Так, в процессе работы Делового Слёта, команда финансового управления Фонда, представленная Дмитрием Трофимовым, подробно остановилась на обзоре «маркеров успешности» франчайзинговых точек, сравнительном анализе и рейтинге действующих коммерческих предприятий. От Управляющих инвестиционными проектами Фонда выступил Антон Реутов, рассказавший партнёрам о правильном заполнении ежемесячной управленческой отчётности для инвестора. Директор по маркетингу Департамента малого и среднего бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк» Алексей Захаров раскрыл секреты и действенные маркетинговые приёмы в розничном бизнесе. По ходу учебного мероприятия присутствующие активно обсуждали самые разные вопросы. В частности, стороны высказали свои мнения и пожелания относительно бухучёта и работы бухгалтерского аутсорсинга, наметили пути совершенствования данного сервиса.

На Деловом Слёте Партнёров собрались люди разного возраста, опыта и ментальности. Поэтому основная задача встречи состояла не только в том, чтобы их обучить, перезнакомить и объединить в сообщество, но и предоставить возможность обменяться личными достижениями, показать, что для получения хорошего результата в бизнесе важны командность, идея и, прежде всего, характер самого предпринимателя. Особенно, его упорство, высокая работоспособность и целеустремлённость.

В этом смысле большой интерес вызвали выступления двух уже довольно успешных партнёра Фонда. Они открыто поделились своими примерами результативной практики управления коммерческими предприятиями. Равиль Гадельшин рассказал, как они с партнёром Александром Чесноковым придумали открыть первый халяльный ресторан SUBWAY в России. Сейчас при финансовой помощи Фонда у них уже три такие точки в Казани. И это – не предел. Предприниматели активно действуют и постоянно ищут пути повышения запланированных показателей. Для этого, как считает Равиль, «надо сначала делать, а потом думать, так как у нас нет времени на то, чтобы долго думать».

Николай Шкута, который управляет двумя партнёрскими кофейнями по франшизе сети «КофеТун СушиТун» в Тамбове, откровенно и охотно рассказывал присутствующим о том, как творческий поиск и фантазия предпринимателя могут доставить посетителям дополнительную радость и увеличить прибыль заведения. «Мы делаем всё, чтобы не повторять ошибки и минусы других кафе. Не бойтесь пробовать. Надо больше придумывать и экспериментировать», — посоветовал он.

Открытое и живое общение партнёров и сотрудников инвестфонда в дружественной атмосфере и в режиме «без галстуков» завершилось вручением участникам именных карт Клуба «Успех» и заключительными словами Дмитрия Дыльнова: «Мы хотим, чтобы у вас был свой Клуб, чтобы вы дружили и общались между собой. Вы будете лучше, чем «дикие» франчайзи. Помните, что прибыль – дело вторичное. Есть цена, а есть ценности. Главное — вы приносите пользу, и за неё люди платят. Фонд зарабатывает не на вас, а вместе с вами. Мы только стратегически прикрываем своих партнёров, чтобы они могли творить и быть свободными. Поэтому ищите, думайте, приезжайте, общайтесь!».

Деловая часть этого центрального дня Слёта незаметно перетекла в тёплый вечер и в праздничный ужин с гала-концертом, танцами и хоровым пением под живое выступление рок-певца Найка Борзова. Бейджи больше не понадобились, поскольку лица друзей уже обрели свои имена. А злобучие комары не имели никакого значения для ночного гуляния на берегу озера и уж, тем более, для бесед, шуток, смеха, караоке и бильярда.

Утром, до общего отъезда в Москву работа Клуба продолжилась: шесть Управляющих инвестиционными проектами Фонда провели встречи с теми партнёрами, проекты которых курирует каждый из них. Бизнес-Ангелы отвечали на вопросы предпринимателей по их коммерческим точкам, решали текущие дела и проблемы своих подопечных.

Людмила Тухарь: «Думаю, что наши партнёры осознали свою неоценимую роль в процессе построения Клуба «Успех» и оценили тот уровень надежд, которые мы на них возлагаем. Как мы его назвали, так он и «поплывёт». Хочется, чтобы это сообщество франчайзи стало флагманом во фрачайзинговом секторе России и примером для подражания, Клубом, в котором престижно состоять, но куда трудно попасть. Надеюсь, что наши партнёры сделают всё возможное, чтобы это сообщество стало большой и дружной семьёй, а мы (Управляющие) со своей стороны постараемся им в этом помочь».

Первый опыт проведения Фондом этого своеобразного «клубного заседания» на свежем воздухе оказался важным и реально вдохновляющим его участников на будущие успехи.

Николай Алексеев: «Все единодушны в том, что Слёт удался и очень полезен в практическом плане. Есть запрос от партнёров устраивать такие встречи чаще. Мы планируем сделать их ежегодными и традиционными».

Члены Клуба «Успех» разъехались по своим городам, а их позитивные мнения, знания и впечатления остались. Редакция сайта опубликует в ближайшее время все отзывы об этой незабываемой встрече партнёров, друзей и единомышленников.

НОВОСТЬ КОМПАНИИ


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт