По итогам проведенного страховым брокером Aon (ООО «Аон Рус – Страховые брокеры») тендера страховщиком имущества магазинов сети «М.Видео» была выбрана ООО «ИСК Евро-Полис». В состав застрахованного имущества вошли товарные запасы, недвижимое имущество в собственности, отделка помещений и торговое оборудование.
Несмотря на летний сезон, когда традиционно количество деловых мероприятий невелико, одна из известнейших сетей в мире продолжает проводить презентации своей франшизы в России.
Компания «Крошка Ру» тщательно подходит к обучению своих партнеров, считая по результатам 12 лет ведения бизнеса, что успех дела главным образом зависит от грамотного подхода управленца.
В результате реализации партнерской программы с «Лето Банком» сеть «Обувь России» планирует получить прирост выручки в осенне-зимнем сезоне на 15-18%, что в денежном выражении составит 500-600 млн рублей.
Серия новинок-2014 от российского бренда натурального мороженого отражает последние тренды десертной индустрии. Представлено сразу 8 новых сортов, среди которых "Холодный чай с лимоном", "Малина-Гранат" и "Розовый грейпфрут".
24 июня 2014 года в ресторанно-клубном комплексе ICON состоялась церемония награждения победителей XIII международного конкурса, организатором которой является журнал «Навигатор ювелирной торговли». «Бронницкий ювелир» одержал победу в номинации «Драгоценные сети».
Компания продолжает развивать линейку сортов инновационного мороженого, рекомендуемых к использованию в качестве продукта диетического питания.
По итогам 2013 года ОАО «Теле2-Санкт-Петербург» продемонстрировало прирост выручки на 6% по отношению к аналогичному показателю предыдущего года, валовой прибыли - на 8,3%, прибыли от продаж – на 15,7%. Также агентством было отмечено улучшение показателей рентабельности.
Какие методы решения проблем с лишним весом актуальны в этом сезоне? Обо всем этом рассказала на радио "Комсомольская правда" доктор медицинских наук, диетолог Марият Мухина, создатель сети клиник ОРИГИТЕЯ®.
Трактир русской кухни «Ёлки-Палки», открывшийся 20 июня, - это четвертый ресторан холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в ТРЦ «Европейский», где также работают «Сбарро», Yamkee и LikeX.
Компания МЕТРО Кэш энд Керри стала первой торговой сетью, поддержавшей информационно-образовательную программу «Три молочных продукта в день». С 12 июня в 13 торговых точках сети Москвы и Московской области пройдет ряд инициатив, направленных на информирование покупателей о важности ежедневного употребления молочных продуктов.
В рамках программы, существующей уже более 20 лет, компания Visa награждает финансовые учреждения и процессинговые компании за высокое качество услуг, предоставляемых держателям карт Visa и торгово-сервисным предприятиям.