Крупнейшая частная компания на рынке коммерческих лабораторных услуг России сообщает об открытии нового медицинского офиса в Крыму. Здесь можно сдать разные виды биоматериала для выполнения широкого спектра лабораторных исследований.
Новое кафе-мороженое открылось в Адлерском районе Сочи в единственном в России молле под открытым небом с собственными улицами и переулками. Кафе на 40 посадочных мест расположилось на просторной летней веранде рядом с "Мандариновой аллеей" на "Площади Развлечений".
Наилучшие показатели по сети, как в центре, так и в регионах демонстрируют дискаунтеры "Пятерочка". Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 28,1% по сравнению с аналогичным показателем II кв. 2014 г.. это самый высокий темп роста с III кв. 2011 года.
Мераба Бен-Эл (Елашвили) поблагодарили за постоянную поддержку мероприятий, организацию благотворительных обедов для детей сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья.
X5 Retail Group открыла в Московской области первый магазин под брендом "РАЙПО-Пятерочка". Открытие точки состоялось в рамках подписанного в апреле соглашения о сотрудничестве между сетью "Пятерочка" и Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК).
Развитие сети в Казахстане – одно из приоритетных направлений для компании KILLFISH. Республика является лидером сектора франчайзинга в Центральной Азии, здесь действует около 400 иностранных и местных брендов, работающих по франшизе.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Белгородской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В период с 2015 по 2019 год оператор планирует инвестировать в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона 1 млрд рублей.
В июне этого года CENTURY 21 Россия отпраздновала свое 8-летие, собрав брокеров, агентов и сотрудников на большом семейном пикнике. Все пришедшие смогли не только пообщаться в неформальной обстановке, но и узнать о последних достижениях сети агентств, работающей под международным брендом.
Tele2 сообщает, что открытый городской фестиваль "ЧестФест", который проводится под лозунгом "Честные и местные", станет всероссийским. В 2015 Tele2 планирует привлечь к участию в «ЧестФесте» более 300 предпринимателей из 11 регионов России. Продолжительность всех фестивалей составит 90 часов, а общее число гостей, по прогнозам Tele2, превысит 100 тыcяч посетителей.
Магазины сети "КрепыЖ" подготовили несколько уникальных предложений для покупателей. К примеру, в Тюмени скоро пройдет акция для любителей делать покупки для строительства, дачного отдыха и туризма по ночам.
В Москве состоялось VI Межрегиональное совещание Национального общества детских гематологов и онкологов. В нем приняли участие более 530 делегатов из России и других стран.
Центры и студии, открытые по франшизе "Крошка Ру" в Санкт-Петербурге, попадают в этом году под программу Правительства о "Развитии малого и среднего предпринимательства", в соответствие с которой владельцы детских центров могут получить государственную субсидию.