Сеть лапшичных "Воккер", став ещё более открытой, запускает проект День открытых дверей. Проводить мероприятие планируется каждый первый понедельник месяца в офисе компании в Москве. Проект стартует 1 июня.
24 мая в Санкт-Петербурге пройдет Праздник Мороженого - традиционный фестиваль, где можно попробовать различные угощения, а также принять участие в развлекательной программе.
Торговый дом "Перекресток" зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки "Свежекресток" и "Свежекарта". X5 Retail Group решила "застолбить" бренды в интересах рекламной кампании.
Сеть "Баскин Роббинс", выступившая партнером премии, принимает активное участие в развитии социального предпринимательства в России и странах СНГ.
Ведущая мировая франчайзинговая компания проведет презентацию франшизы на Форуме малого и среднего предпринимательства. Мероприятие призвано увеличить интерес к предпринимательству и франчайзингу в регионе.
Ресторанный холдинг презентовал пять концепций: ресторанов ближневосточной кухни "Восточный Базар", японской кухни "Маленькая Япония", а также вызвавшие наибольший интерес у бизнесменов Владикавказа бренды "Сбарро", "Ёлки-Палки" и Yamkee.
В ближайшее время стартуют съемки проекта, в рамках которого четверо влиятельнейших российских предпринимателей помогут участникам пройти интенсивный этап акселерации и подготовят конкурсантов к самому важному испытанию – презентации перед инвесторами.
Застраивающиеся спальные районы города, присоединенные территории, новые станции метро – все это предоставляет широкие возможности для открытия новых офисов недвижимости в столице.
Цель соглашения - повышение доступности кредитования малому и среднему бизнесу при реализации проектов социального предпринимательства. Фонд "Наше будущее" поддерживает сегодня значительное количество инициатив.
Ведущая мировая франчайзинговая компания 22 мая проведет в рамках форума презентацию своей франшизы. Мероприятие, призванное увеличить интерес к предпринимательству, пройдет при поддержке городской мэрии и "Агентства городского развития".
20 мая в обучающем центре компании прошел вебинар, завершивший учебный год. Темой занятия стали развивающие игры для детей от 1 до 3 лет. Были освещены возрастные особенности детей и перечислены условия для формирования их способностей.
Кнопку "Купить" компания начнет демонстрировать на своих поисковых страницах с мобильных устройств. Пока Google сотрудничает только с одним партнером, но со временем может заключить выгодные контракты с различными ритейлерами.