Генеральный директор ТМ «33 пингвина» Елена Рыбина рассказала порталу о франчайзинге и партнерском бизнесе BUYBRAND Inform о том, как именно оптимизируется сеть в кризис, как работает Корпоративный университет «33 пингвина» и зачем переименовывать продавцов мороженого в баристо.
Запуск полноценной «Додо Пиццы» потребует серьезных денег — порядка 10 млн руб. Зато почти все опрошенные РБК франчайзи работают с прибылью, а многие уже окупили свои вложения
По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс» известен 45% респондентов. Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».
В декабре 2015 года международная сеть агентств недвижимости CENTURY 21 предлагает выгодные условия при приобретении франшизы.
ФРАНЧАЙЗИНГ: ЗА И ПРОТИВ
Юрий Михайличенко, Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга
Расскажем про самые популярные и самые прибыльные концепции, а также о том, как не вложиться в псевдофраншизы
Представители Тюменской области приняли участие в конгрессе молодых предпринимателей России в Москве, который состоялся 25–27 ноября, и в финале Всероссийского этапа конкурса «Молодой предприниматель России — 2015». Победителем в номинации «Франчайзинг» стал генеральный директор компании из Тюмени.
Новосибирская сеть гриль-баров «ШашлыкоFF» открыла первое заведение в Астане, столице Казахстана.
По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс»известен 45% респондентов. Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».
Экспертный совет первой Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2015» продолжает рассматривать и оценивать анкеты с материалами номинантов премии, выявляя лауреатов в 18 номинациях.
4 декабря в городе Стерлитамак будет проведен День предпринимательства Республики Башкортостан, сообщается на сайте Государственного комитета РБ по предпринимательству и туризму
Британский ритейлер Laura Ashley, специализирующийся на продаже одежды и товаров для дома заявил о прекращении работы в России
Самым популярным франчайзинговым брендом в России является «Пятерочка» — об этой сети магазинов знают больше всего россиян (78%)