В Центре Челябинска запустят ресторан по самарской франшизе Edateca. Отличительная черта заведения - вход "по абонементу", или по системе true-cost. Гость платит за браслет для входа, а далее все блюда по меню приобретает по себестоимости. Формат получает всё большую популярность, поскольку позволяет гостям сэкономить на деликатесах, а рестораторам - на сервисе.
Одна из крупнейших сетей заведений фастфуда "Макдоналдс" намерена пересмотреть систему франчайзинга, лежащую в основе ее деятельности. Так, топ-менеджмент компании уведомил партнеров по франшизе о более строгой проверке каждые 20 лет для сохранения своих заведений.
Полмиллиона рублей сможет получить молодой предприниматель, который захочет развивать бизнес в Башкирии. Такие средства из бюджета республики готовы предоставлять бизнесменам с продуктивными идеями. Обязательное условие - возраст получателя гранта до 25 лет. Размер колеблется в пределах от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от сегмента и финансовой-модели.
Компания EMTG объявила о старте продаж билетов на крупнейшее мероприятие, посвященное франчайзингу, инвестициям и партнерскому бизнесу, BUYBRAND Expo 2022. В этот раз посетителям будет доступно три вида билетов: BuyBrand Клуб, BuyBrand Трек и BuyBrand VIP.
Легендарный бренд шоколада «Аленка», принадлежащий холдингу «Объединенные кондитеры», планирует превратиться во франчайзинговую сеть розничных магазинов и уже вышел по франшизе в Ярославль. Первым партнером-франчайзи стала компания с 18-летним опытом работы в розничной торговле, имеющая предприятия по продаже оливковых масел в Ярославле и Москве. В дальнейших планах «Алёнки» – открытие 10 магазинов в ЦФО.
Методический центр управляющей компании «Полиглотики» разработал и презентовал партнерам сети новый развивающий курс для детей на русском языке – «Ментальная арифметика». Программа направлена не просто на освоение счёта, а на комплексное развитие обеих полушарий головного мозга ребёнка. Такой подход развивает у детей как творческие, так и аналитические способности.
Нина Семина – основатель каталога франшиз Franshiza.ru, Юрий Михайличенко – исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга и Филипп Сапронов – директор по продажам группы компаний "Инвитро" приняли участие в эфире программы "День. Главное" телеканала РБК.
Холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия, открыв в Республике Таджикистан (г. Душанбе) в формате кобрендинга сразу два ресторанных проекта – итальянскую концепцию Osteria Mario и грузинское бистро «Швили».
Владельцы российских торговых центров активно ведут поиски новых арендаторов, которые смогут занять площади, опустевшие после ухода ряда западных компаний. Раньше эксперты говорили о том, что главной заменой американских и европейских магазинов станут китайские и турецкие. Теперь появилась информация о том, что к российскому рынку всерьёз присматриваются индийские ретейлеры.
Buybrand.ru опросил крупнейших российских франчайзеров, работающих в сегментах ретейла, общепита и услуг и узнал, где они нашли новых партнеров и почему закрывали точки предыдущих.
Российские поставщики сырья для изготовления сыра и готовых сыров продолжают развитие в странах ближнего зарубежья. Санкции и события на Украине открыли ниши для сырного бизнеса. Сыроварня De Famille, расположенная в Чехове, планирует начать поставки своей продукции в Белоруссию и Казахстан.
Франчайзер, развивающий собственную сеть пекарен, "Бретцель" откроет производство в подмосковном Щёлкове. Выпекать будут крафтовый хлеб, пирожные и другие кондитерские изделия с малым сроком хранения. Инвестиции в проект - 10 миллионов.