В ходе форумной программы в рамках бизнес-маркета VerSous действующие франчайзи крупнейших сетей в сферах HoReCa и ретейла поделились лайфхаками для тех, кто только вступает на путь франчайзинга, и рассказали, как им помогли «голубые океаны».
В столичном «Экспоцентре» стартовал новый проект компании EMTG VerSous. Мероприятие стало результатом объединения на одной площадке выставок франшиз Buybrand и вендинговых технологий VendExpo. А также включило обширную форумную программу, «Школу франчайзеров» и мастер-классы, в рамках которых ведущие практики делятся наблюдениями за поведением бизнеса в сегодняшний реалиях и дают осторожные прогнозы на ближайшие годы.
22 марта 2022 г. Елена Иванова приняла участие в финальном дне основного этапа обучающей программы «Акселератор по созданию франшиз. Масштабирование бизнеса». Руководитель детской языковой сети Полиглотики рассказала про перспективы франчайзинга в сегодняшних реалиях и поздравила начинающих социальных франчайзеров.
Указ «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации», подписанный президентом РФ Владимиром Путиным наделил глав регионов дополнительными полномочиями, в том числе, по поддержке бизнеса.
Уход международных гостиничных брендов с российского рынка, связанный с событиями на Украине, не остановил развитие индустрии гостеприимства в крупных городах. В частности, в Томске запланированные к строительству объекты будут возведены, просто заработают под другим брендом. Об этом заявила компания «Сибагро», которая ранее планировала открыть две гостиницы по франшизе Marriott.
Прокат самокатов становится все более популярным. Сеть кикшеринга toGO продала франшизу в Нижний Тагил, стоянки с электросамокатами, которые можно взять в аренду, откроются в городе, как только среднесуточная температура превысит 7 градусов. Раньше такого бизнеса в городе не было.
Президент одного из крупнейших международных операторов общепита Restaurant Brands International Дэвид Шир признал, что не смог заставить российского франчайзи закрыть заведения.
Московские рестораторы на фоне кризиса ищут новые форматы, в том числе, в неожиданных коллаборациях. Партнер сети кофеен Flip, исповедующей принципы zero waste и развивающейся по модели франчайзинга, объединил кафе с винотекой.
Векторы развития цифровых технологий для предпринимательства и новые подходы в партнерском бизнесе в современной экономической ситуации стали ключевыми темами круглого стола в Москве с участием ведущих игроков рынка и экспертов.
Буквально в течение нескольких недель многие иностранные компании объявили о приостановке или прекращении деятельности в России. В уязвимом положении оказались тысячи франчайзи по всей стране, которые в результате этого решения остались без операционной и маркетинговой поддержки своих партнеров, а также без дальнейших поставок продукции.
У сочинцев появилась возможность открыть мини-маркет с собственной продукцией
На фоне ухода американских фастфуд-сетей со столичного ресторанного рынка московские власти приняли оперативное решение оказать помощь местным предпринимателям, которые хотят развиваться в сфере быстрого питания. Постановление о выделении грантов на открытие подобных заведений подписал городской глава Сергей Собянин. Помощью города смогут воспользоваться как начинающие рестораторы, запускающие новый бренд, так и действующие сети.